Изменения и тренды для SMM в instagram 2022

Социальные сети каждый год предлагают нам все новые и новые форматы контента, алгоритмы выдачи и инструменты продвижения.

Какие тенденции ждут нас в 2022? Что социальная сеть instagram приготовила для пользователей и SMM специалистов?

 

 

 

 

1. Хронологический порядок ленты в instagram возвращается.

Instagram вернет выдачу новостной ленты по дате и времени публикаций. Однако, выдача по интересам–активности, рекомендованные записи из ленты никуда не денутся. В скором времени вы сами сможете выбирать, как вам удобно листать ленту социальной сети.

Для SMM специалистов и брендов – это плюс. Те, кто перейдет на хронологическую ленту, а по опросам это 43% пользователей, смогут повторно видеть посты и как следствие, реагировать на них.

2. Истории Instagram в бесконечной ленте.

Instagram активно работает над удобством просмотра и создания видео контента. Так как с появлением формата Reels, показатели Историй значительно снизились по просмотрам и вовлеченности, социальная сеть планирует ввести бесконечную вертикальную ленту для Историй. Когда это произойдет, то весь видео контент, stories и reels будут в одной ленте.

Для SMM специалистов и брендов – это усложнит битву за внимание пользователей, так как контента для пользователя станет больше, а времени на просмотр останется столько же.

3. Еще больше возможностей для продажи и монетизации.

Сейчас в Instagram уже есть магазин для товаров, shopping tags и таргетированная реклама. Дальше – больше!

Instagram планирует развернуть партнерскую сеть для продажи рекламы у блогеров за свой процент. По сути, создает биржу рекламы. Для SMM специалистов и брендов – это упростит работу с блогерами и сделает предсказуемой работу с ними.

 

sales_for_instagram

 

4. Видео мемы.

Да, и такое существует. Речь тут идет про Reels. С развитием социальных сетей и видео форматов глупо было считать, что простые мемы не будут видео мемами. Главное их создать и сделать уникальными.

Для SMM специалистов и брендов – это означает повышенные трудозатраты на создание и режиссуру видео.

5. Взаимодействия.

Социальная сеть Instagram предлагает брендам и SMM специалистам много возможностей по общению со своей аудиторией. Это и стикеры в Историях, и комментарии, и упоминания. Что дальше? А дальше – это видео и аудио ответы на комментарии, стикеры вопросов в Reels, и звонки с авторами в прямых эфирах.

Для SMM специалистов и брендов – это откроет новые каналы коммуникации с покупателями и пользователями.

Что же делать SMM специалистам, компаниям и брендам?

Ответ прост. В 2022 году надо максимально сделать упор на видео, форматы Reels и Stories, прописать стратегию tone of voice, сделав ее уникальной.

Индивидуализм и уникальность в общении и контенте сделают 2022 рекордным по вашим продажам в instagram!

Как создать контент-план для вашего бизнеса в Instagram

Контент-план – это одна из важнейших стратегических частей вашего продвижения в социальных сетях. Благодаря качественному контенту вы получаете органический охват, то есть охват, за который вам не нужно платить самому Инстаграму.

В статье мы пошагово разобрали, основываясь на опыте продвижения в социальных сетях, как планировать, создавать и оптимизировать контент в Instagram для вашего бизнеса.

(далее…)

Перестаньте это делать при SMM продвижении в instagram

Тренды в SMM продвижении меняются с неумолимой скоростью. То, что вчера было популярным и приносило результаты, сегодня вызывает негатив и отторжение у аудитории. В основном это касается визуальной составляющей. То, как выглядит ваш профиль в инстаграм, то, как вы пишите или общаетесь.

Итак, начнем наш рейтинг того, что нужно прекратить делать в социальных сетях.

(далее…)

10 проверенных фактов про алгоритмы instagram

Когда речь заходит об алгоритмах социальной сети Instagram, то многие SMM специалисты доверяют слухам и сами распространяют домыслы, которые не имеют ничего общего с действительностью. В этой статье мы собрали 10 важных фактов про алгоритм ранжирования ваших публикаций в ленте и сториз, которые подтверждают специалисты самой социальной сети.

(далее…)

Как защитить свой профиль в Instagram от взлома?

safery_instagramВзлом и кража профиля в Instagram – это страшная и неприятная ситуация. Как для блогеров, так и для бизнес-профилей компаний.

Особенно, если вы занимались smm продвижением и набирали целевых подписчиков, которых конвертировали в клиентов для своего бизнеса. Для многих небольших компаний аккаунт в Instagram – это де-факто основной источник продаж, потеря такого профиля становится серьезным ударом по деятельности компании.

Так как защитится от риска потери профиля? (далее…)

Простые SMM хитрости, как повысить вовлеченность в Instagram

SMM_soveti_vovlechennostСоциальная сеть Instagram давно превратилась из фотографий для друзей в мощный канал для достижения целей бизнеса. Тут и продажи, и репутация, узнаваемость, повышение лояльности, и многое другое. Даже самые популярные мировые бренды занимаются SMM продвижением в Instagram. И важный критерий оценки вашей активности – это вовлеченность пользователей.

Этот показатель может многое рассказать о вашем профиле. Например, как и кто реагирует на ваш контент, что нравится и что не нравится пользователям, а главное – окупается ли ваше присутствие и продвижение в социальной сети.

(далее…)

Что и зачем публиковать в Highlights Instagram для SMM продвижения?

actualnie_v_instagram_smmHighlights или Актуальное в Instagram – это истории, которые вы можете закрепить в шапке своего профиля. В отличии от простого добавления историй в профиль, актуальные не пропадают в течение 24 часов и закрепляются в шапке аккаунта в виде коллекций. Благодаря такому способу можно закрепить важные истории навсегда в своем instagram.

Специалисты по SMM продвижению рекомендуют использовать актуальное для выделения важной информации, публикации акций, розыгрышей или навигации в профиле. Дело в том, что правильно созданные и оформленные актуальные могут привлечь клиентов, подписчиков или помочь принять решение о покупке товара или заказе услуги.

(далее…)

Как продавать в instagram малому бизнесу?

smm_sale_instagramПо статистике в социальной сети Instagram 130 000 000 человек ежемесячно покупают те или иные товары и услуги. Неважно, как они это делают, – кликают на шоппинг теги или пишут в директ, — факт остается фактом. Дело в том, что социальные сети, не только Instagram, но и другие, давно стали платформами для электронной коммерции. И это нужно использовать.

А теперь посмотрим с другой стороны. Сколько продаёт в социальных сетях ваш бизнес?

Если эта цифра далека от ваших ожиданий, то скорее всего дело в том, что вы не используете весь уникальный потенциал социальных сетей. Как это исправить? Заняться SMM продвижением.

(далее…)

Clubhouse для бизнеса и возможности SMM продвижения

Clubhouse_smm_prodvijenieВокруг только и разговоров, что про новую социальную сеть Clubhouse.

А что же она из себя представляет, и как может быть полезна для бизнеса? Рассмотрим Clubhouse со стороны пользы для бизнеса и возможностей SMM продвижения.

Начнем с того, что закрытая социальная сеть стала популярной в конце февраля, когда Илон Маск провел в ней свой первый эфир. Закрытая она по той причине, что для её использования у вас должен быть инвайт. Последний, к слову, сегодня найти не проблема. Наверняка кто-то из ваших знакомых захочет с вами поделится.

(далее…)

Как заполнить шапку instagram правильно?

Что видят ваши клиенты, когда попадают на вашу страничку в instagram? Правильно! Сначала они видят описание. И от того, какое оно, будет зависеть, как они воспримут вас или ваш бизнес, и подпишутся ли они на вас. Это знают все специалисты по SMM продвижению.

Некоторым может показаться, что разработать описание профиля Instagram легко и просто, но на деле к этому нужно подходить с определенной стратегией и творчеством! Ведь вы хотите произвести хорошее первое впечатление и сделать своего потенциального клиента постоянным!

(далее…)