SMM продвижение с помощью рекламы в Stories instagram

Многие компании в последнее время начали активнее использовать рекламу в Stories Instagram и Facebook, нежели в постах.

Связанно это с тем, что таргетированная реклама в формате stories во многих сферах бизнеса дешевле и эффективнее. Порой разница в стоимости показа между форматами доходит до 10 раз, что является весомым аргументом в сторону Instagram stories.

Ключевая часть рекламы в Instagram stories – это создание качественного креатива, изображения для рекламы. Как только эта часть выполнена, начинаем настраивать рекламу в Facebook Ads Manager.

(далее…)

3 банальных шага для увеличения вовлеченности в ваш контент!

У вашей компании есть сайт, страничка в Instagram, группы в ВКонтакте или Facebook, куда вы постоянно публикуете контент, однако увеличения продаж вы не ощущаете?

Если для вас это звучит знакомо, то, скорее всего, дело непосредственно в вашем контенте.

(далее…)

5 способов увеличить вовлеченность и охват в фейсбук

В последнее время в социальной сети facebook произошли изменения в формировании ленты новостей. В результате этого компании потеряли в органическом охвате и виральности.

Для многих специалистов по SMM продвижению это стало неприятным фактом, но выход из этой ситуации есть.

Не стоит напоминать, что виральность напрямую связана и с охватом, и с привлечением новых подписчиков и с вовлеченностью.

(далее…)

Какую рекламную компанию выбрать для b2b?

Если вы ищете для себя клиентов в b2b, то первым делом спросите себя, что влияет на прибыль?

Существует масса кейсов и примеров, в которых компании добивались просто потрясающих результатов в SMM продвижении или с помощью контекста, SEO и других рекламных компаний, которые увеличили их доход и улучшили репутацию.

Но давайте сначала немного разберем основы рекламных компаний в социальных сетях для B2b. (далее…)

8 советов для SMM продвижения в instagram

800 000 000 активных пользователей в месяц – это ли не волшебное место для вашего бизнеса? Огромное количество ваших потенциальных клиентов в Instagram выводят эту социальную сеть на первые места по SMM продвижению для бизнеса.

В этой статье мы рассмотрим как стандартные советы для специалистов в SMM продвижении (напомним про них), так и советы, которые касаются последних нововведений социальной сети Instagram.

(далее…)

Есть ли продажи в социальных сетях?

Компании и бренды постоянно ищут новые каналы взаимодействия с потребителями. Одним из таких каналов являются социальные медиа. Однако, у каждой социальной сети, будь то Facebook, Instagram, ВКонтакте или Яндекс Дзен, есть свои инструменты для продаж, свои тонкости и своя целевая аудитория.

В своей работе наше SMM агентство часто сталкивается с недоверием к продажам непосредственно в социальных сетях. Часто это недоверие вызвано сотрудничеством с непрофессиональными агентствами, фрилансерами, или непопаданием в ЦА и нерабочей SMM стратегией.

(далее…)

Тестирование контента для социальных сетей

Самый простой и самый качественный способ проверить, какой контент лучше работает в социальных сетях – это его тестирование. Если тестирование не делать, то велика вероятность специалисту по SMM продвижению упустить аудиторию.

Определенные типы и рубрики контента могут генерировать больше трафика и взаимодействия подписчиков чем другие, например, в группе «ВКонтакте» подписчики больше могут реагировать на видео с решение проблемы, а не на инфографику по схожей теме.

(далее…)

5 советов о том, как запустить конкурс в Instagram

Каждый пользователь социальной сети Instagram хотя бы раз в своей ленте видел конкурсные посты от каких-либо компаний. А каждый специалист по SMM продвижению в Instagram проводил или планировал проводить активационное мероприятие в виде розыгрыша в социальной сети.

Конкурсы и розыгрыши служат отличным вариантом вовлечения и активации подписчиков, а также привлечения новых подписчиков и увеличения охвата профиля компании. Для SMM продвижения это полезный инструмент, так как Instagram «вознаграждает» профили, где есть высокая активность, большим охватом и приоритетной выдачей постов.

(далее…)

Новости для специалистов SMM продвижения. Выпуск 5

В этом выпуске мы собрали самые значимые новости для специалистов по SMM продвижению. В подборку вошли обновления популярных социальных сетей, таких как: «ВКонтакте», facebook, YouTube и Instagram.

Именно эти сети популярны в России и именно на SMM продвижение этих площадках мы получаем наибольшее количество заказов. Предыдущие выпуски вы можете прочитать в нашем блоге.

(далее…)

Каждый SMM специалист должен знать алгоритмы instagram

Уже давно прошли времена «Дуров верни стену», но актуальность неприязни к обновлению столь привычных функций социальных сетей по сей день накатывает на пользователей. Также стало и с хронологической лентой в социальной сети Instagram, которую сеть перестала использовать уже в далеком 2016. Однако до сих пор ведутся споры о алгоритме новой ленты Instagram. С одной стороны, неизвестность вывода постов – это головная боль для SMM продвижения, с другой – мифы и домыслы SMM тренингов.

 

(далее…)