Стоит ли обращать внимание на IGTV при продвижении Instagram?

Формат Instagram IGTV в России «не стрельнул» и остался больше нишевым форматом для определенных компаний. Дело тут в отсутствии монетизации для блогеров и большая разница по просмотрам с форматом ленты.

(далее…)

8 удивительных данных из статистики Instagram, которые полезны для SMM специалистов

Все знают, что SMM продвижение в Instagram делает эту площадку мощным источником обратной связи и заявок. Будь то магазин обуви, кондитерская или продажа услуг по бурению нефтяных скважин. В Instagram обитает любая целевая аудитория под любой продукт, и главная задача SMM специалиста – правильно взаимодействовать  с ней в рамках бренда.

И как любые специалисты по SMM продвижению, мы любим изучать статистику, как профилей своих клиентов, так и социальных сетей в целом.

(далее…)

Как поставить активную ссылку в instagram? 4 способа для вашего SMM

Все знают, что ссылки в постах социальной сети Instagram не активные, а проще сказать — не кликабельные. То же самое касается и Stories, если у вас нет 10 000 подписчиков.

Многие компании специально накручивают подписчиков, чтобы получить эту возможность, а неопытные специалисты по SMM продвижению в Instagram даже рекомендуют накрутки.

Но вот в чем дело. Накрутки дадут возможность использовать ссылку в сториез, но кто ее будет «свайпать»? Накрученные боты?

(далее…)

Отложенный постинг в instagram от официального приложения

otlojeniy_posting_instagramСпециалисты по SMM продвижению всегда использовали сторонние сервисы для отложенных публикаций в Instagram. К сожалению, все эти сервисы были не официальными и могли нанести профилю вред в виде блокировки или, что еще хуже, украсть ваши данные для входа.

Теперь же Facebook официально разрешил отложенные публикации в Instagram через свой сервис. Если вы перейдете в приложение Facebook Creator Studio, скорее всего, вы увидите такое уведомление в верхней части панели инструментов.

(далее…)

SMM продвижение с помощью рекламы в Stories instagram

Многие компании в последнее время начали активнее использовать рекламу в Stories Instagram и Facebook, нежели в постах.

Связанно это с тем, что таргетированная реклама в формате stories во многих сферах бизнеса дешевле и эффективнее. Порой разница в стоимости показа между форматами доходит до 10 раз, что является весомым аргументом в сторону Instagram stories.

Ключевая часть рекламы в Instagram stories – это создание качественного креатива, изображения для рекламы. Как только эта часть выполнена, начинаем настраивать рекламу в Facebook Ads Manager.

(далее…)

3 банальных шага для увеличения вовлеченности в ваш контент!

У вашей компании есть сайт, страничка в Instagram, группы в ВКонтакте или Facebook, куда вы постоянно публикуете контент, однако увеличения продаж вы не ощущаете?

Если для вас это звучит знакомо, то, скорее всего, дело непосредственно в вашем контенте.

(далее…)

5 способов увеличить вовлеченность и охват в фейсбук

В последнее время в социальной сети facebook произошли изменения в формировании ленты новостей. В результате этого компании потеряли в органическом охвате и виральности.

Для многих специалистов по SMM продвижению это стало неприятным фактом, но выход из этой ситуации есть.

Не стоит напоминать, что виральность напрямую связана и с охватом, и с привлечением новых подписчиков и с вовлеченностью.

(далее…)

Какую рекламную компанию выбрать для b2b?

Если вы ищете для себя клиентов в b2b, то первым делом спросите себя, что влияет на прибыль?

Существует масса кейсов и примеров, в которых компании добивались просто потрясающих результатов в SMM продвижении или с помощью контекста, SEO и других рекламных компаний, которые увеличили их доход и улучшили репутацию.

Но давайте сначала немного разберем основы рекламных компаний в социальных сетях для B2b. (далее…)

8 советов для SMM продвижения в instagram

800 000 000 активных пользователей в месяц – это ли не волшебное место для вашего бизнеса? Огромное количество ваших потенциальных клиентов в Instagram выводят эту социальную сеть на первые места по SMM продвижению для бизнеса.

В этой статье мы рассмотрим как стандартные советы для специалистов в SMM продвижении (напомним про них), так и советы, которые касаются последних нововведений социальной сети Instagram.

(далее…)

Есть ли продажи в социальных сетях?

Компании и бренды постоянно ищут новые каналы взаимодействия с потребителями. Одним из таких каналов являются социальные медиа. Однако, у каждой социальной сети, будь то Facebook, Instagram, ВКонтакте или Яндекс Дзен, есть свои инструменты для продаж, свои тонкости и своя целевая аудитория.

В своей работе наше SMM агентство часто сталкивается с недоверием к продажам непосредственно в социальных сетях. Часто это недоверие вызвано сотрудничеством с непрофессиональными агентствами, фрилансерами, или непопаданием в ЦА и нерабочей SMM стратегией.

(далее…)