В каких социальных сетях продвигаться бизнесу и искать целевую аудиторию в 2022 году?

Где искать целевую аудиторию в 2022Что ни день, то новые вызовы.

Бизнес сегодня еще не может до конца определится в какие социальные сети перенаправить бюджет, куда направить силы, как выстроить новую воронку продаж в связи с новыми вводными.

 

 

(далее…)

Где продвигать бизнес в 2022 году: обзор площадок для SMM продвижения

SMM 2022 obzorКак говорил великий комбинатор, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Весна 2022 года принесла много неожиданностей для людей и бизнеса. Напоминать не будем, перечень быстро потеряет актуальность.

Где и как продвигаться бизнесу, чтобы удержать клиентов и найти новых?

Рассмотрим основные каналы, которые подойдут как для б2б-компаний, так и для б2с. С учетом того, что самая популярная фото-соцсеть попадала под запрет.

(далее…)

Как бизнесу в условиях санкций найти новых партнеров с помощью социальных сетей?

SMM для B2bСитуация в экономики стремительно меняется, а если точнее – кардинально перестраивается. Привычные каналы поставок и продаж замораживаются, новые еще не найдены. С учетом всего обилия санкций перед малым и средним бизнесом России стал крайне актуальным вопрос поиска всевозможных замен и аналогов привычной продукции.

Производится ли что-то в России, кроме пшеницы и энергоресурсов? Ответ да. Главное — правильно искать!

(далее…)

Коммуникация бренда в социальных сетях в условиях кризиса

komunikacii_v_socialnih_setyah

Масштабная информационная атака на умы клиентов со всех сторон сеет разброд и шатания. Политика проникла на все кухни страны, все стали «экспертами», но проще от это не стало, как и понятнее, что делать.

Цены растут, доходы аудитории падают. Конкуренция усиливается.

(далее…)

Изменения и тренды для SMM в instagram 2022

Социальные сети каждый год предлагают нам все новые и новые форматы контента, алгоритмы выдачи и инструменты продвижения.

Какие тенденции ждут нас в 2022? Что социальная сеть instagram приготовила для пользователей и SMM специалистов?

(далее…)

Как создать контент-план для вашего бизнеса в Instagram

Контент-план – это одна из важнейших стратегических частей вашего продвижения в социальных сетях. Благодаря качественному контенту вы получаете органический охват, то есть охват, за который вам не нужно платить самому Инстаграму.

В статье мы пошагово разобрали, основываясь на опыте продвижения в социальных сетях, как планировать, создавать и оптимизировать контент в Instagram для вашего бизнеса.

(далее…)

Перестаньте это делать при SMM продвижении в instagram

Тренды в SMM продвижении меняются с неумолимой скоростью. То, что вчера было популярным и приносило результаты, сегодня вызывает негатив и отторжение у аудитории. В основном это касается визуальной составляющей. То, как выглядит ваш профиль в инстаграм, то, как вы пишите или общаетесь.

Итак, начнем наш рейтинг того, что нужно прекратить делать в социальных сетях.

(далее…)

10 проверенных фактов про алгоритмы instagram

Когда речь заходит об алгоритмах социальной сети Instagram, то многие SMM специалисты доверяют слухам и сами распространяют домыслы, которые не имеют ничего общего с действительностью. В этой статье мы собрали 10 важных фактов про алгоритм ранжирования ваших публикаций в ленте и сториз, которые подтверждают специалисты самой социальной сети.

(далее…)

Как защитить свой профиль в Instagram от взлома?

safery_instagramВзлом и кража профиля в Instagram – это страшная и неприятная ситуация. Как для блогеров, так и для бизнес-профилей компаний.

Особенно, если вы занимались smm продвижением и набирали целевых подписчиков, которых конвертировали в клиентов для своего бизнеса. Для многих небольших компаний аккаунт в Instagram – это де-факто основной источник продаж, потеря такого профиля становится серьезным ударом по деятельности компании.

Так как защитится от риска потери профиля? (далее…)

Простые SMM хитрости, как повысить вовлеченность в Instagram

SMM_soveti_vovlechennostСоциальная сеть Instagram давно превратилась из фотографий для друзей в мощный канал для достижения целей бизнеса. Тут и продажи, и репутация, узнаваемость, повышение лояльности, и многое другое. Даже самые популярные мировые бренды занимаются SMM продвижением в Instagram. И важный критерий оценки вашей активности – это вовлеченность пользователей.

Этот показатель может многое рассказать о вашем профиле. Например, как и кто реагирует на ваш контент, что нравится и что не нравится пользователям, а главное – окупается ли ваше присутствие и продвижение в социальной сети.

(далее…)