SMM Новосибирск

Ваш бизнес в преддверии проведения мероприятия? Вы хотите провести маркетинговую акцию, увеличить количество клиентов, повысить узнаваемость брэнда? Вы задаетесь вопросом как использовать социальные медиа для продвижения вашего мероприятия?Социальные медиа – это мощный инструмент для усиления воздействия на вашу целевую аудиторию, будь то физическое или онлайн мероприятие.

В данной статье мы покажем вам 5 творческих способов использования SMM продвижения в Новосибирске для повышения информативности вашего мероприятия и вовлечения в него целевой аудитории.

 

 

#1: Используем Вконтакте — ретаргетинговые объявления

Вконтакте позволяет показывает объявления пользователям, которые уже посетили ваш сайт – ретаргетинг (он же ремаркетинг). Рекламодатели могут показывать объявление о мероприятии пользователям Вконтакте, которые покинули сайт компании перед совершением покупки. Ретаргетинг может быть очень эффективной стратегией, потому что люди редко покупают продукт, если первый раз о нем слышат. Особенно это актуально для big ticket предметов, таких как конференции и съезды.

SMM ретаргетинг

Когда вы рекламируете мероприятие предварительным посетителям сайта, нужно быть уверенным, что вы исключили пользователей Вконтакте, которые уже совершили покупку. Это может быть легко достигнуто путем создания пользовательской аудитории от той страницы, которую вы используете для отслеживания конверсии.

Вконтакте позволяет включать и исключать различные целевые аудитории для каждого рекламного объявления.

 

#2: Создать единый хэштэг для использования во всех социальных каналах

Этот совет может показаться из разряда «и ежу понятно», но вы будете удивлены, какую аудиторию вы можете упустить, пропустив этот шаг, не воспользовавшись этим инструментом SMM продвижения. Всегда необходимо создавать и использовать конкретный хэштэг под ваше мероприятие. Вы должны использовать ваш хэштэг заблаговременно, до даты начала вашего мероприятия. Любой контент, который вы создаете, любое письмо, которое вы отправляете должно сопровождаться ваших хэштэгом, в любое время и в любом месте вы должны думать – «поделитесь»!

SMM хештаг

С помощью определенного хэштэга, вы будете легко доводить вашу активность до аудитории, вы сможете найти не только то, чем вы делитесь, но и то, о чем говорят и пишут люди. Также это будет отличным способом создавать и участвовать в интересных беседах с участниками и заинтересованными сторонами.

#3: Создать Facebook или Вконтакте страницу вашего мероприятия

Большинство пользователей Facebook и Вконтакте посещают сеть хотя бы раз в день, и эту возможность при SMM продвижении просто необходимо использовать. Сделать это легко – необходимо создать страницу мероприятия для ваших клиентов, чтобы своевременно доводить информацию о мероприятии, публиковать нужные новости и события. Страница мероприятия – это также отличное место для поощрения наиболее активных участников вашей целевой аудитории. Качество и удобство страницы способствует обмену мнениями посетителей, страница наполняется живым и интересным контентом и ведет к увеличению вовлеченности. Чтобы сделать ваше мероприятие успешным, Facebook или Вконтакте имеет все инструменты, такие как реклама целевых новостей и приглашения.

Не забывайте рассылать напоминая о поощрении людей, посетивших вашу страницу.

#4: Приветствуем новых Instagram подписчиков прямым видеообращением.

Instagram позволяет легко осуществить теплый прием новых подписчиков и участников вашего мероприятия. Данный инструмент SMM продвижения дает вам 15 секунд, чтобы рассказать о вашем мероприятии вашим гостям, подписчикам. Это особенно эффективно, если человек, делающий видео, будет участвовать лично в вашем мероприятии. Кому не понравится знакомое по видео лицо в незнакомой обстановке мероприятия?

Видео в инстаграм

Вам не нужно дорогостоящее оборудование для подготовки видео – достаточно современного телефона.

#5: Призыв к действию

Вы уже обновили фото на странице, чтобы рассказать о своем мероприятии, так почему бы не пойти на шаг дальше и использовать фото на все 110%, добавив призыв к действию – CTA кнопку?

Facebook дает в ваше распоряжение дополнительный инструмент SMM продвижения – CTA кнопку.

facebookads

 

 

5 способов использования SMM для продвижения мероприятия вашей компании.
Метки:         

Добавить комментарий