SMM_instagram_botiСоциальная сеть instagram – это одна из самых быстрорастущих социальных сетей в России. Платформа привлекает физических лиц и бизнес, так как ее аудитория постоянно растет, а отклик пользователей делают SMM продвижение в Instagram очень привлекательным и эффективным направлением рекламы в социальных сетях.

Но некоторые компании используют нечестные, черные методы продвижения своих страниц, а именно накрутку ботами. И если с виду накрутка ботов – это быстрый способ увеличить количество пользователей, то по факту этот инструмент не только снижает статистические показатели, но и портит отношение потребителя к вашей компании.

 

 

 

Кто они такие, эти Instagram боты?

Боты в Instagram, ровно, как и в любой другой социальной сети – это либо офферные пользователи, которые за небольшое вознаграждение могут подписаться на ваш аккаунт, поставить лайк или написать простой комментарий, либо это специально созданные автоматическим путем пустые аккаунты, которые за копейки подпишутся на ваш инстаграм аккаунт. Также к ботам и накрутке можно косвенно отнести и сами компании, которые подписываются на пользователей в автоматическом режиме по хештегам.

Все профессионалы по SMM продвижению скажут вам, что использовать такие методы неэтично — это плохо отразится на дальнейшем продвижении бренда.

 

 

Почему накрутка ботов в Instagram может принести проблемы?

Самая главная проблема – это органичность активности. Боты никогда не будут проявлять интерес к вашей записи, ставить лайки, комментировать и никогда не воспользуются услугами вашей компании. Боты в Instagram – это только цифры в ваших подписчиках и цифры эти очень плохого качества. Года три назад пользователи считали, что чем больше на вас подписано пользователей, тем лучше компания или бренд. Сегодня же все прекрасно понимают, как легко можно накрутить ботов, и пользователи все чаще обращают внимание именно на контент и активность. Если у вас на работе сидит SMM специалист, который считает иначе, то пора его уволить.

Блокировки.

Помимо того, что боты ничего не покупают и не лайкают, они запрещены политикой социальной сети Instagram. Следовательно, те, кто использует данный метод, потенциально попадают под риск быть заблокированными навсегда. Instagram уничтожает в день сотни тысяч аккаунтов, которые являются ботами, временно блокирует аккаунты за массовые действия, пытается полностью искоренить накрутку, постоянно обновляя параметры безопасности и свой Api.

Снижение показателей.

Все ROI в instagram так или иначе связанны с отношением подписчиков к их активности. Если в вашем SMM продвижении используется накрутка ботов, эти показатели будут очень низкими. Социальная сеть instagram абсолютно также считает показатели для выявления вирального контента. Это нужно для того, чтобы действительно интересный контент попадал в ленту пользователей на много выше других, а также для попадания контента в рекомендованные записи.

Следовательно, если ваш инстаграм накручен, даже ваши реальные подписчики не всегда увидят вашу публикацию.

Кстати, сейчас Instagram усиливает значимость попадания в рекомендованные для SMM продвижения. Посты из рекомендованных будут показываться напрямую в ленту пользователям, что принесет еще больше вовлеченности и активности — следовательно, и новых подписчиков.

В подтверждении этого, компания Hubspot провели эксперимент. Они создали два совершенно одинаковых профиля в Instagram, заполнили одинаково описания и выложили одинаковый контент с одинаковыми подписями и хештегами. Единственным отличием было то, что один из аккаунтов был накручен ботами.

В итоге вовлеченность и активность инстаграма без накрутки была в три раза выше при равном количестве подписок. Больше комментариев, больше лайков, больше целевой аудитории. У профиля-бота демографические показатели резко отличались от целевой за счет влияния ботов на ориентированность аккаунта.

 

 

Если вы спрашиваете использовать ли ботов для SMM продвижения, то мы ответим однозначное «НЕТ».

В нашей практике SMM продвижения, мы часто сталкиваемся с очень накрученными аккаунтами и исправляем за горе SMMщиками их ошибки. Но многие собственники не хотят избавляться от ботов. Совсем недавно нам попал аккаунт в instagram  на проведение анализа. Полученные результаты показали, что минимум 73% пользователей (из 11 тысяч) – это боты. В результате у компании низкая активность даже на конкурсы, отсутствует вовлеченность и аккаунт не привлекает целевую аудиторию из-за влияния ботов на демографию рекомендаций.

Боты, офферы и другие накрутки в instagram.

Добавить комментарий