маркетинг

Жизненный цикл маркетинга для малого и среднего бизнеса состоит из основных стратегий и тактик, которые интегрированы в единый, самостоятельный процесс.

Именно интеграция с использованием простых технологий автоматизации для компаний намного выгоднее, чем привлекать и воспитывать, а позже и удерживать клиентов самостоятельно.

 

Первая фаза жизненного цикла маркетинга — привлечение.

Маркетинг циклДанная фаза решает основную проблему компаний, такую как отсутствие достаточного числа клиентов.

Она имеет три основных направления деятельности:

1. Целевая аудитория.

Необходимо создать идеальный профиль своего покупателя, выявить его потребности и интересы, понять его психологию и мышление

2. Контент.

Разработать контент — план для привлечения потенциальных клиентов из сделанной выборки по пункту 1.

3. Удержание.

Поощрение клиентов, постоянные обновления контента, а также обеспечение открытости компании перед ним.

Фаза2

Вторая фаза — Продажа.

Данная фаза решает проблему оттока потенциальных клиентов на моменте продажи.

Она состоит из:

1. Обучения клиента.

Внедрить триггеры доверия в ваш интерфейс продаж, обеспечить минимум действий для покупки, разработать простой и понятный интерфейс принятия решения для клиента.

2. Правильно разработать процесс продажи.

Разработать такой процесс продажи, который точно подходит для целевой аудитории и отображает процесс покупки для клиента. То есть продавать там, где рассчитывает покупать ваша целевая аудитория, а так же использовать те методы, которые ожидает ваша целевая аудитория. Вы не можете продавать хлеб в магазине косметики, предлагая пробник.

3. Закрытие.

Подготовить четкое закрытие продажи. Будь это подписание договора или оплата-чек. Клиент не должен усомниться в совершенной сделке.

Фаза 3

И последняя, третья фаза — Имидж.

Данная фаза решает проблему максимизации доходов от собранной клиентской базы, позволяет получить постоянных клиентов, а также увеличить чек.

Основные составляющие фазы:

1. Лояльность.

Разработайте систему лояльности. Добавьте бесплатную доставку или бесплатные пробники товара или услуги.

2. Сопутствующие товары.

Разработайте систему сопутствующих продаж для увеличения чека. Создайте группы товаров со скидками при одновременной покупке.

3. Рефералы и отзывы.

Предложите своим клиентам получить скидку за приглашение друга или партнерскую программу для самостоятельного заработка. Таким образом вы получите новых клиентов, а соответственно новые продажи.

 

Таким образом, если автоматизировать эти три цикла, компания получит не только продажи здесь и сейчас, но и постоянный источник новых клиентов и постоянный прирост продаж.

Жизненный цикл маркетинга
Метки:     

Добавить комментарий