smm_НовосибирскВ каждой социальной сети находятся разные сегменты вашей целевой аудитории. Если вы только начинаете SMM продвижение своей компании в социальных сетях и не знаете, как преподносить вашу информацию пользователям, то читайте статью далее. Для начала стоит определиться с необходимыми вам социальными сетями, об этом мы писали здесь.

 

 

 

 

  1. SMM продвижение в «Вконтакте» и «facebook».

SMM продвижение в «Вконтакте» и «facebook» — это первое, что придет в голову русскоязычному пользователю. И это правильно!

Миллионы людей используют «Вконтакте» для общения, поэтому вам необходимо генерировать контент, вызывающий общение.

Задавайте вопросы вашей аудитории, проводите опросы, «дразните» свою аудиторию интересными и активационными постами. Главное не забывайте поддерживать диалог и поощряйте активных участников вашего сообщества.

Не забывайте про информативность постов и хорошие изображения к ним.

 

smm_instagram

 

  1. SMM продвижение в «Instagram»

Популярнейшая в России социальная сеть, в которую люди заходят смотреть, смотреть, смотреть, узнавать новое, покупать.

Особое внимание в «Instagram» следует уделить идеям ваших фотографий и их качеству. Креативные и красивые фотографии вызывают желание подписаться на вас. Создайте несколько рубрик для своего аккаунта в Instagram. Чередуйте их и будьте интересными блогерами.

Подписи в социальной сети Instagram должны быть небольшими, ёмкими и содержать призыв к действию либо вопрос. Это поможет активизировать аудиторию.

Важный нюанс! Хоть «Instagram» и разрешает публиковать фотографии разных размеров, возьмите за правило использовать стандартные, квадратные изображения.

В октябре прошлого года «Instagram» анонсировал возможность использования рекламы. В скором времени мы напишем пошаговый мануал по созданию рекламы в «Instagram».

 

SMM_odnoklassniki

 

  1. «Одноклассники» и SMM продвижение в оных.

SMM продвижение в «Одноклассниках» схоже с продвижением в «Вконтакте» из-за виральности контента, то есть здесь мы также должны заставить публику ставить больше лайков. Однако в «Одноклассниках» нужно быть душевнее и добрее. Публикуйте легкий юмор, легко читаемые посты и анонсы. Адаптируйте свой контент под простое и понятное написание. Затрагиваете популярные проблемы, избегайте профессиональных терминов и статей.

 

twitter

 

  1. SMM в «Twitter».

«Twitter» в России пользуется намного меньшей популярностью, чем социальные сети, описанные выше. Однако и здесь вы можете найти свою аудиторию. Люди читают «Twitter» больше для получения новостей о скидках, анонсов и для общения с друзьями. Поэтому создавайте короткие, четкие анонсы и новостные посты, но не забывайте о юморе и общении.

Важно! Используйте тематические хештеги, которые помогут найти ваш «Twitter» аккаунт.

 

linkedinsmm

 

  1. SMM продвижение в «LinkedIn»

«LinkedIn» — это сеть для профессиональных работников, директоров и HR.

Именно здесь вы будете использовать профессиональную информацию для публикаций. Используйте тематические статьи, бизнес обзоры, покажите привлекательность вашей компании как работодателя.

 

Нужно понимать и правильно позиционировать себя в разных социальных сетях. Вы же не будете вести себя одинаково с друзьями, семьей, на бизнес встрече. Также и в социальных сетях. В каждой вы пишете для определенной целевой аудитории с определенными привычками и вкусами.

Заказать SMM продвижение в Новосибирске вы можете оставив заявку на нашем сайте. Наше SMM агентство в Новосибирске поможет вам быстро стартовать в социальных сетях и получить новых клиентов!

Как писать в разных социальных сетях?

Добавить комментарий