Контент маркетинг SMMВы не сможете ничего продать, если ваш товар или услуга плохо презентованы и не вызывают доверия среди потенциальных клиентов. Даже бренды мирового масштаба, будь то Coca-Cola, Danone или Apple ни на секунду не расслабляются и постоянно находятся в информационном поле жителей всей планеты.

 

 

 

 

Что такое контент-маркетинг

Это важный инструмент воронки продаж, который помогает бизнеса завоевывать доверие и лояльность аудитории, трансформировать аудиторию в фанатов бренда, конвертировать фанатов в клиентов, а клиентов – в постоянных клиентов. Именно так выглядит рабочая связка эффективного контент-маркетинга с точки зрения продаж, однако, помимо своей основной задачи контент-маркетинг позволяет отлично решать и некоторые смежные: расширять аудиторию, увеличивать охват, углублять знания о бренде и выстраивать долгосрочные дружеские связи с аудиторией.

Для чего нужен контент-маркетинг

Контент маркетинг решает понятные и от того особо важные задачи для продвижения бизнеса в социальных сетях.

А именно:

  • Позволяет сформировать положительный имидж бренда. При выборе двух схожих товаров или услуг, с вероятностью 95%, потребитель остановится на том, о чем он что-то видел, слышал или читал нечто полезное и хорошее. Хорошо бы, если бы он слышал, видел или читал именно о вашей компании, о ваших товарах и услугах!
  • Познакомить будущих клиентов с вашей компанией, товарами или услугами. Можно продать и кота в мешке, конечно, если этот кот из золота. Потребитель, который взвешенно подходит к совершению покупки, хочет знать, что вы ему предлагаете, чем ваш продукт лучше, чем у других.
  • Проинформировать действующих и новых клиентов об акциях и специальных предложениях. Расскажите клиентам о новой акции так, что они сами расскажут о ней друзьям и запустят сарафанное радио.
  • Доказать вашу экспертность. «Поверь мне на слово, ты станешь гуру – вот годный курс за 100 000 рублей». Если бы все было так просто! Показать свою экспертность без реальных дел невозможно и вот тут на помощь приходит контент. Чем больше в интернете и социальных сетях вашего авторского контента и контента про вас, тем выше будет доверия к вам как эксперту. Будь то личный блог или ресурс компании в интернете.
  • Увеличить лояльность. Когда человеку не хватает легкого толчка для совершения покупки, контент-маркетинг поможет ему все взвесить и принять решение, выгодное для вашего бизнеса.
  • Получить обратную связь и улучшить коммуникации. Не пропускайте то, что люди пишут о ваших товарах и услугах в отзывах и комментариях – это бесценно важные знания, которые, де-факто, являются для вас бесплатными идеями «как сделать еще лучше, быть лучше конкурентов».

С помощью контент-маркетинга можно сформировать эффективный «бизнес с человеческим лицом». Бизнес, который «играет в долгую» и нацелен на долгосрочные связи с клиентами. Бизнес, в философии которого нет терминов «продать здесь и сейчас», и сразу все забыть.

Выше вы узнали, что такое контент-маркетинг и возможно уже примеряете его в свой бизнес. Отметим, что это один из форматов интернет-маркетинга в широком смысле, который не заменяет собой другие способы продвижения, а наоборот, дополняет их, позволяя решать задачи продвижения бизнеса в интернете комплексно.