Формат Instagram IGTV в России «не стрельнул» и остался больше нишевым форматом для определенных компаний. Дело тут в отсутствии монетизации для блогеров и большая разница по просмотрам с форматом ленты.

 

 

 

 

 

Несмотря на очевидные минусы IGTV, существует и большое количество плюсов, таких как:

  • Публикации активной ссылки
  • Широкий формат
  • Длительность видео

И т.д,

 

Инженеры Instagram решили в скором времени увеличить внимание к формату IGTV и готовят новые способы привлечения большего количества людей, а также внимания рекламодателей и, соответственно, интерес специалистов по SMM продвижению в Instagram.

Недавно скриншот новой версии instagram igtv опубликовал инженер Instagram Джейн Маньчун Вонг

Новый макет с его вертикальной прокруткой больше будет напоминать TikTok, на который, кстати, все больше обращают свое внимание Facebook и Instagram.

Из нового в IGTV появятся и категории, что позволит использовать формат как полноценную платформу для видео контента. SMM специалистам в Instagram будет удобнее и проще поднимать в ТОП ролики непосредственно по категориям, то есть интересам пользователей, и в скором времени, скорее всего, станет доступен и таргетинг в IGTV Instagram.

 

Но все же формат IGTV вряд ли выйдет из нишевого сегмента. Он безусловно отлично подходит для компаний научного, b2b и медиа сегмента. Но вот для остальных – это не более чем ненужная функция. Все дело в том, что мы живем в век упрощения и уменьшения контента. Короткие видео, посты и твиты. К этому привыкли и этого хотят современные пользователи.

 

 

Стоит ли обращать внимание на IGTV при продвижении Instagram?

Добавить комментарий