smm_prodВ первой части. которая находится здесь, мы говорили с вами про УТП, как начать писать стратегию SMM продвижения, разобрались с первыми шагами и методиками аналитики, узнали цели SMM продвжения и научились общаться с целевой аудиторией. Теперь переходим к более практической и важной части — планированию контента в SMM, распространению информации и подсчету итогов. 

 

 

 

 

 

8. Контент.

Очень важно создать правильный контент план для вашей группы, или блога, или профиля в социальных сетях. Контент план должен состоять из:

  • Рубрик.
  • Частоты и времени публикации.
  • Тем сообщений.
  • Рекламно-информативных постов.

Убедитесь, что для написания контента вам хватит времени и сил. Нельзя постить неуникальный, скучный контент, которые не адаптирован под разные социальные сети. Пользователи – это люди, и если им станет скучно – они уйдут.

Сформируйте не менее 15 тем для контента и не менее 25 заголовков. Что писать? Какие темы использовать? Вот список самых распространенных рубрик для контента.

  • Разнообразные ТОПы по вашей деятельности
  • Советы
  • Новости
  • Интервью со специалистом
  • События индустрии
  • Вопросы к подписчикам
  • Обзоры
  • Плюсы и минусы чего-либо
  • Важные люди в этой отрасли
  • Полезные книги
  • Список лучших постов
  • Объяснение сложных моментов
  • Тематические изображения
  • Для начинающих
  • Статистические данные
  • Опросы
  • «Как …»
  • Законодательство
  • Мифы
  • Тематические исследования
  • Отзывы клиентов
  • Проблемы в вашей отрасли, которые требуют внимания

И т.д.

Стиль написания играет в SMM продвижении не последнюю роль. Говорите со своими подписчиками, как с друзьями. Не пытайтесь выглядеть важно и общаться снисходительно. Просто расслабьтесь.

 

smm_content

 

Важно в социальных сетях и блогах, в своих постах и записях использовать ключевые слова для поисковых систем. Например, при SMM продвижении в Вконтакте поисковики Яндекс и Google часто ставят в ТОПы группы с правильным использованием ключевых слов. Та же ситуация наблюдается в Instagram, facebook и YouTube.

Очень часто правильно подобранные слова и фразы могут служить поводом для отдельной статьи или поста. Помимо этого, при творческом кризисе можно делать из одного поста или статьи – несколько. Подробно об этом мы писали здесь.

Текст – это здорово, но текст выглядит сухо. Исходя из этого используйте фотографии, изображения, видео и аудио в своих постах. Но и это еще не все. Используйте разные инструменты и интерактивный контент. Про последний мы писали ранее.

Контент – это не только обновляемые ленты в Вконтакте или статьи в блогах. Важно создать необходимые статичные страницы. В Вконтакте это легко реализуется через оформление сообщества, в частности с помощью меню в wiki разметке. Заказать создание оформления, структуру группы, меню, wiki странички и оформление постов вы можете в нашей компании.

Для статического контента необходимы:

  • О нас.
  • Наша команда.
  • Продукты и услуги.
  • Условия и положения.
  • Информация о гарантии.
  • Руководства, поддержка.
  • Часто задаваемые вопросы.
  • Контактные данные.

Каждый текст должен был адаптирован под пользователя, нести какую-то явную выгоду.

Главное всегда фокусируйтесь на потребностях вашей аудитории.

 

SMM_SHARING

 

9. Распространение информации.

Вы уже знаете кто ваша аудитория, где она находится, какие тематические ресурсы и форумы есть по вашей деятельности. Вперед туда. Публикуйтесь, расшаривайте, делитесь.

Настройте кросс постинг с блога, используйте сервисы пресс релизов, сайты статей, экспортируйте новости на имидж борды.

Поставьте социальные кнопки на сайт, на каждую статью, на блог, чтобы читатели могли без проблем поделиться вашей новостью с друзьями.

Принимайте участие в разговорах на форумах, станьте экспертом в нужной сфере.

Важно! Не забывайте ставить ссылки на первоисточник, будь то ваш сайт или группа в Вконтакте.

10. Диалоги.

Основная идея SMM продвижения – это заставить людей говорить с вами, о вас с друзьями и делиться, делиться, делиться. Называется все это сарафанное радио.

По результатам исследования, 81% опрашиваемых сказали, что получили советы от знакомых о товаре или магазине перед покупкой. 74% сказали, что совет друзей помог им принять решение о покупке.

Исходя из этого, всегда интересуйтесь у клиента, как ему товар, услуга, просите отзыв, дарите скидки или незначительные подарки.

Помните, социальные сети созданы для людей. Люди меньше хотят общаться с безликим брендом. Покажите себя. Не используйте поддельные имена или фейковые странички для общения. Отвечайте максимально быстро, а лучше пропишите в своей SMM стратегии время ответа и придерживайтесь ему.

Создайте список основных вопросов и ответов, но «рерайтите» его, чтобы избежать повторов и выглядеть роботом.

 

ROI_smm

 

11.Результаты SMM продвижения.

Как бы люди с вами не общались, как бы не нахваливали, для компании речь идет всегда о деньгах. Это значит, что необходимо прописать показатели эффективности SMM продвижения. В третьем шаге мы уже говорили об этом, но теперь поговорим подробнее.

Финансовые показатели считаются у всех по-разному, но в основном по формуле:

ROI = (доход — себестоимость)/сумма инвестиций*100%

Нефинансовые, но не менее важные показатели могут быть следующими:

  • Посетители сайта
  • Узнаваемость бренда
  • Количество регистраций
  • Подписчики
  • Комментарии и вовлеченность в целом
  • Упоминания
  • Индекс удовлетворенности посетителей

Теперь необходимо проследить взаимосвязь нефинансовых показателей и ваших доходов.

Посмотрим на самые простые связи:

  • Как количество посетителей отразилось на количестве клиентов и доходе?
  • Чаще ли стали делать покупки существующие клиенты?
  • Увеличился ли средний чек?
  • Как количество упоминаний в социальных сетях увеличило объем продаж?

И т.п.

Теперь посчитаем ваши траты:

  • Ваше время
  • Рекламный бюджет
  • Создание контента
  • IT персонал или SMM специалист
  • Публикации в других сообществах или иные платные публикации.
  • Скидки и программы лояльности.
  • Call-центр
  • Начисление заработной платы

И т.п.

Однако не стоит просчитывать эффективность SMM продвижения спустя месяц, два или три. SMM – это долгосрочная работа и результат, позволяющий выходить в плюс, будет виден через пол года – год. Помимо этого, SMM продвижение постоянно изменяется, поэтому не бойтесь, если в какой-то период времени будут падения.

12. Начинайте!

Начинайте заниматься SMM продвижением или закажите SMM продвижение у профессионалов.

 

Как создать стратегию SMM продвижения. Часть 2.

Добавить комментарий