В этом выпуске мы собрали самые значимые новости для специалистов по SMM продвижению. В подборку вошли обновления популярных социальных сетей, таких как: «ВКонтакте», facebook, YouTube и Instagram.

Именно эти сети популярны в России и именно на SMM продвижение этих площадках мы получаем наибольшее количество заказов. Предыдущие выпуски вы можете прочитать в нашем блоге.

 

 

 

 

Новости и обновления для SMM продвижения «ВКонтакте»
Обновлённые опросы.

Как мы писали ранее, внедрение нового функционала и дизайна опросов наконец-то реализовано. Помимо оформления картинками либо цветом, опросы получили возможность встраивания в виде виджета на сторонние сайты, а создатель может выставлять время проведения и разрешать выбор нескольких вариантов ответов. Кстати, опросы теперь можно создавать внутри диалогов, что полезно, например, для получения обратной связи от клиентов. Пока специалисты по SMM продвижению «ВКонтакте» игнорируют максимальный функционал, используя лишь оформление.

Платежная система VKPay.

Продажа товаров и услуг в сообществах социальной сети теперь возможна с оплатой внутри «ВКонтакте». Причем без комиссии и с подарками в виде рекламного продвижения.

Чем это может помочь SMMпродвижению в «ВКонтакте»? Ну, во-первых, мы давно говорили о том, что «ВКонтакте» станет «заменителем» интернета. То есть пользователи все меньше пользуются другими ресурсами для получения информации и общения, а теперь и оплачивать они будут внутри социальной сети. Естественно возрастет конверсия с таргетированной рекламы, которая заточена на продажу «здесь и сейчас». Во-вторых, это приведет к развитию функционала блока «Товары», что скажется и на развитии компаний внутри социальных сетей. Ну, а в-третьих, все это приведет к развитию рекламного кабинета, так как бизнес будет рекламировать свои товары и услуги.

В любом случае введение платежной системы положительно повлияет на возможности SMM продвижения в «ВКонтакте».

 

 

Новые категории интересов в рекламном кабинете.

Социальная сеть «ВКонтакте» подготовила подарок таргетологам в виде 70 новых категорий в рекламном кабинете! Теперь можно более точно определить целевую аудиторию и получить более приятные цифры конверсии. Наши таргетологи уже протестировали категории и получили достаточно неплохие показатели без сбора баз ретаргетинга.

 

 

Рассылки сервисных сообщений.

Вдогонку о введении платежной системы внутри «ВКонтакте», еще одна новость для продаж через сообщества. Социальная сеть запустила инструмент Notify, который будет отправлять сервисные сообщения, например, о состоянии заказа, оплате и доставке от интернет-магазинов.

Новости и обновления для SMM продвижения «Facebook»

Социальная сеть Facebook также порадовала своих пользователей новыми обновлениями и функциями.

Facebook открыл данные о рекламе внутри социальной сети.

Как говорят в самом Facebook, они пошли на это для повышения ответственности специалистов по SMM продвижению и снижению количества нарушений.

Пользователи получили возможность видеть, какие именно объявления запускают таргетологи внутри партнерской сети, включая и Instagram, а также жаловаться на недобросовестный контент. Для этого каждый может перейти на страницу интересующей компании в Facebook и кликнуть по кнопке «Информация и реклама». Ну что, теперь все могут видеть рекламу конкурентов и делать отстройки от нее, либо же копировать и не заморачиваться. С нашей точки зрения, настройка таргетированной рекламы в Facebook станет намного интересней и качественнее, а сами визуалы и тексты профессиональнее.

 

 

Внимание! Политическая реклама!

Социальная сеть Facebook будет ставить метки на рекламу, которая имеет политический интерес. Эти объявления будут добавляться в архив сети и храниться в нем. Пока это обновление работает только в Бразилии, но уже анонсирован запуск в США. Когда оно дойдет до России – неизвестно, но специалистам по SMM продвижению политического контента стоит держать «ухо востро».

Отзывы в Facebook

Новый инструмент социальной сети позволяет оставить отзывы о товаре или услуге, которые рекламируются в Facebook. Пользователь может посмотреть на какую рекламу он кликал и оставить отзыв. Если компания получает много отрицательных отзывов, то им приходит предупреждение, а затем и блокировка их рекламного кабинета. SMM специалисты, в частности таргетологи, будьте внимательны! А специалисты по SERM радуйтесь новой работе :-).

 

 

Новости и обновления для SMM продвижения «instagram»
Музыка в твоих Stories

Пользователи социальной сети Instagram смогут самостоятельно добавлять в stories музыку. Перед публикацией станет возможным выбор звукового сопровождения из каталога социальной сети. Для SMM специалистов толком ничего и не изменится, так как многие создают stories для Instagram в приложениях и редакторах.

 

 

Алло, позвони мне в Instagram.

Мы ранее писали о внедрении видео звонков в функционал Instagram, и вот теперь функция введена! Общаться через «Директ» можно как вдвоём, так и в группе до 4х человек.

Из мелких новшеств, которые могут пригодиться специалистам по SMM продвижению – новые маски, которые можно получить, зафоловив блогеров, и обновлённый дизайн приложения.

Новости и обновления для SMM продвижения «YouTube»

Видеохостинг позволит выкладывать платный контент. Речь идет о видео, которые станут доступны только по подписке. Это отличная новость для блогеров и компаний, занимающихся тренингами и обучением.

Помимо этой новости, социальная сеть YouTube запустила в России YouTube Music

 

 

 

Новости для специалистов SMM продвижения. Выпуск 5

Добавить комментарий