Тренды в SMM продвижении меняются с неумолимой скоростью. То, что вчера было популярным и приносило результаты, сегодня вызывает негатив и отторжение у аудитории. В основном это касается визуальной составляющей. То, как выглядит ваш профиль в инстаграм, то, как вы пишите или общаетесь.

Итак, начнем наш рейтинг того, что нужно прекратить делать в социальных сетях.

 

 

 

 

Бесконечное оформление.

Речь пойдет про оформление ленты профиля в Instagram в виде бесконечной ленты. Это то, когда один пост перетекает во второй, второй в третий и так далее пока SMM специалисту не надоест все это сопоставлять.

Раньше оформление такого типа вызывало эмоции, мол круто придумали. Сейчас же больше вызывает негатив, так как смотреть по отдельности такие посты в большинстве случаев сложно, они отталкивают.

А кто смотрит ленту целиком? Правильно, единицы. И даже эти единицы уже разочаровались в таком оформлении.

Мы рекомендуем использовать либо аккуратный шахматный порядок, который в свою очередь играет роль рубрикатора, либо добавлять небольшие элементы, плашки, небольшие рамки для «воздушности». Но не в коем случаи не пересекать их между постами.

Аватарка с вечным сториз.

Когда возможность добавлять истории в Instagram только появилась, хитрые SMM специалисты начали делать аватарки для профилей с обводкой, мол не просмотренная сториз. Кроме негатива при клике, такое изображение профиля ничего не приносило, но до сих пор можно встретить такой SMM креатив.

Мы рекомендуем использовать качественное фото для личности и логотип для профиля компании. Не нужно ничего лишнего, важнее правильно заполнить описание и делать качественный контент.

Сотни Сториз

Если вы не мегакрутой и интересный блогер, то огромное количество сториз вам попросту не нужны. Они отталкивают. Дело в том, что все истории, как и контент в ленте, должны нести информацию, которая поможет вам в достижении целей SMM продвижения. Если цель сделать 100500 сториз, то вопросов нет.

Слова с решеточками.

Не нужно публиковать хештеги в тексте, это уже ту мач. Для тегов можно использовать подвал. Когда то такие текста были практически у каждого развивающегося профиля в Instagram или ВК, теперь это смотрится как минимум нелепо.

 

 

Мы рекомендуем хорошо проработать подвал поста с хештегами, рубрицировать их и сделать лаконичным блоком.

НОГОТОЧКИ!!

Огромное количество смайлов породили мемы и даже заняли сферу нейл индустрии. С тем, как это влияет на SMM продвижение были вопросы еще тогда, но теперь мы вам точно скажем, что это отталкивает.

 

 

Мы рекомендуем лаконично использовать смайлы, например, для подчеркивания какого-то предложения, структурирования текста или передачи конкретной эмоции.

Видео – это не нужно.

Нужно! Те, кто не делает в своих публикациях видео – многое теряют. Начиная от внимания аудитории, которым больше интересны видео, нежели статичные изображения, до повышенного места в ленте выдачи и рекомендованных благодаря алгоритмам инстаграма (дело в том, что пользователи дольше времени проводят на посте с видео, а алгоритмы ленты считают время затраченное на один пост).

В целом видео контент уже стал нормой и избежать его не получится.

Мы рекомендуем использовать все форматы и ни в коем случаи не забывать про видео.

Стоковые изображение – это норма!

Часто в общении с клиентами слышу нечто «Мы не будем делать фото и видео, возьмите, что-нибудь из интернета». И мы начинаем объяснять, что, во-первых, из интернета это платно (лицензия), во-вторых, людям не интересно смотреть стоковые картинки. Целевая аудитория ждет живых фото и видео, живых эмоций и живых текстов.

Мы рекомендуем делать живые фото и живое видео для основных рубрик, а для общих использовать стоки, если без них не получается.

Список того, что выходит из моды в SMM можно дописывать практически еженедельно и это нормально. Главное доверить ведение и SMM продвижение специалисту, а уже он в свою очередь сделает все в лучшем виде. В нашей компании по-другому не умеют. 

 

Перестаньте это делать при SMM продвижении в instagram

Добавить комментарий