Социальная сеть Instagram обновляется в этом году с сумасшедшей скоростью. Поэтому SMM специалисты иногда пропускают важные фишки и нововведения, а иногда и просто игнорируют.

А ведь многие нововведения – это мощные инструменты SMM продвижения вашего бренда. Чтобы ничего не упустить, мы выбрали четыре самых частых ошибки, которые делают бренды в instagram.

 

 

 

1. Забыть про свою аудиторию.

Это самая главная и самая популярная ошибка компаний в SMM продвижении Instagram, да и в «Вконтакте» тоже. Instagram позволяет взаимодействовать со своей аудиторией множеством способов, а бренды про них забывают. Взаимодействие происходит через лайки, упоминания, комментарии, отметки, истории, личные сообщения, таргетинговую рекламу. Важно помнить, что комментарий могут оставить и на десятой фотографии, а уведомление попросту затеряется среди лайков.

Лично мы подключаем аккаунт клиента к отслеживанию всех поступающих комментариев и личных сообщений, получаем их в виде смс или на почту и работаем с ними. Таким образом заявок стало обрабатываться на 30% больше.

2. Ленивые попытки поиска.

Многие компании забывают, что в Instagram есть поиск. Поиск по хештегам, аккаунтам и…. смайлам! Да, да, вы все правильно прочитали. В Instagram есть поиск публикаций по смайлам! 90% специалистов не используют этот поиск в SMM продвижении и не используют трафик со смайлов для своих записей.

 

 

3. Леплю что хочу.

Еще одной ошибкой SMM продвижения в Instagram является отсутствие визуальной стратегии аккаунта. Этот пункт также относится и к SMM продвижению в Вконтакте, да и продвижению в других социальных сетях.

Создание и наличие визуальной стратегии в социальных сетях поможет вам выделится среди конкурентов и укрепить свой бренд, особенно в Instagram.

Цвета, элементы, стилистика фото – продумайте эти моменты, и ваша эстетика приведет к вам ваших пользователей, а дальше и клиентов.

 

 

4. Я знаю, что они существуют, но не использую.

Самая большая ошибка половины компаний в SMM продвижении – это не использовать истории в Instagram. Истории с самого появления постоянно улучшаются, к ним добавляются новые фишки и функции, Instagram старается для вас, а вы не пользуетесь этим отличным инструментом SMM продвижения. Почему?

 

 

С помощью историй компания может не только напомнить о себе, сделать акцент на товар или акцию, но и привлечь аудиторию, заставить ее взаимодействовать с брендом, перевести трафик на сайт, на покупку и т.д

Посмотрите на эти четыре ошибки, а потом на свое SMM продвижение. Используете ли вы все функции в инстаграм? Если нет, то обязательно начните.

 

Четыре ошибки, которые вы допускаете при SMM продвижении в Instagram.
Метки:                 

Добавить комментарий