Цели SMMПри SMM продвижении важным фактором является понимание цели и задач компании. Причем понимать цели должен как исполнитель, так и сам заказчик.

Часто непонимание целей в SMM ведет к провалу проекту или выливается в недовольство заказчика. Самым очевидным и частым недовольством в SMM является вопрос: «Где покупатели?»  Важно понимать, что для продвижения характерна работа с мнениями потребителя и увеличение охвата. Мы не говорим про отсутствие продаж, мы говорим о том, что продажи — это «побочный» продукт  продвижения.

 

 

 

Давайте посмотрим на основные цели SMM продвижения:

  • Управление отзывами и мнениями покупателя о продвигаемом товаре/услуге и бренде.

Грамотно управлять мнением и устранять негатив о продвигаемом товаре либо бренде — одна из основных целей SMM продвижения. Сегодня люди любят читать отзывы и хотят получать обратную связь от компании, продуктом которой они пользуются. Отслеживать упоминания в сети интернет и уметь вовремя отреагировать на вопрос или отзыв — обязанность грамотного SMM специалиста.

  • Формирование положительного образа компании. В некоторых случаях даже создание имени (бренда) с нуля.

Создание площадок для формирования отзывной базы, наполнения, а также работа с лидерами мнений, является целью SMM специалиста.

  • Быстрое информирование клиентов.

Социальные сети позволяют в момент доставить информацию до потребителя. Это позволяет компаниям меньше тратить средств на ТВ и радио рекламу. Сделать акцию быстрой и качественной, либо проинформировать своих клиентах о последних новостях компании можно в течении 30 секунд.

  • Улучшение лояльности целевой аудитории.

Лояльность клиента — важный инструмент продаж. Правильное SMM продвижение по увеличению лояльности клиентов принесет большое количество повторных продаж и привлечет новых заказчиков.

  • Конвертация трафика.

SMM позволяет конвертировать пользователей из сообществ в социальнх сетях непосредственно на сайт. Это даёт продажи внутри сайта и увеличение переходов.

 

Важность поставленной цели в SMM продвижении — показать SMM специалисту в каком направлении двигаться при продвижении. Следовательно на переговарах важно выявить и обсудить цели, а также подстроить под них KPI.

Основные задачи SMM
Метки: