smmnovosibprodvijenieВ социальных сетях сегодня наблюдается постоянный приток пользователей. С каждым годом приток взрослой аудитории увеличивается и уже сегодня можно встретить в социальных сетях наших бабушек и дедушек. Это значит, что теперь для SMM продвижения открываются новые возможности по выбору ЦА.

Разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях теперь зависит не только от отличной идеи продвижения, но и от приспосабливаемости к изменению ЦА в этих сетях.

Бренд должен быть динамичным, постоянно обновляемым и напористым. Это позволит достучаться до своих потенциальных потребителей и быть конкурентным.

 

 

  1. Интеграция продаж в социальные сети.

Социальные сети стали давать больше возможностей для продажи услуг или товара в сообществах и на страницах. «Вконтакте» добавил товары, инстаграм запустил таргетинговую рекламу, а facebook и twitter добавили кнопки призыва к действию.

С другой стороны, интернет магазины и другие сайты должны быть правильно интегрированы с социальными сетями.

  1. Быть быстрее.

Скорость реакции в социальных сетях очень важна для бренда.

Скорость отклика на инфоповод, скорость ответа на комментарии, скорость ответа на личные сообщения (например, «Сообщения сообщества» в «Вконтакте»). Чем быстрее мы дадим ответ на комментарий, тем больше вероятность, что потенциальный клиент останется с нами. Это можно реализовать с помощью сторонних сервисов слежения или постоянно просматривая обновления.

 

5

 

  1. Делаем то, что не только нравиться, но и то, чем хочется делиться.

Сколько всего написано про вирусные посты, но до сих пор бренды остаются не у дел с их «серенькими» постами. Пост должен быть острым, интересным, вызывать реакцию не только лайкнуть, но и репостнуть. Пробегитесь по своему контент плану. Посмотрите в какой рубрике можно сделать информационную бомбу, придумайте то, что будут обсуждать, делиться и сохранять люди из вашей ЦА.

 

b11

  1. Общение.

Не ждите, что люди начнут сами писать комментарии под вашей новостью. Если вы не общаетесь, то и люди не захотят. Нельзя оставлять без ответа комментарии к контенту, можно комментировать от имени бренда. Например, в facebook и twitter компании давно общаются между собой, подкалывая либо просто комментируя друг друга. Точно так же, отслеживая упоминания, нужно комментировать пользователя. Работа с «электоратом» — важная часть стратегии продвижения бренда.

 

elektronnye-platyozhnye-sistemy-1

 

  1. Помогите бренду безналом.

Важно, хоть и относится этот к интернет продвижению бренда в целом, обзавестись возможностью покупки онлайн.

Пользователи привыкли оплачивать покупки карточками или другими интернет переводами. Для многих пользователей отсутствие «Купить онлайн» становится причиной ухода к конкуренту. Для компании выгодно, чтобы пользователь купил здесь и сейчас. Чем меньше времени у потенциального клиента на раздумья, тем больше вероятность, что он совершит покупку.

 

Итог: присутствовать в социальных сетях сегодня необходимо практически каждому бренду. Важно правильно понять необходимость присутствия и правильно выбрать саму социальную сеть.

Люди готовы покупать в социальных сетях, люди готовы общаться с брендом на «ты» и готовы менять свои взгляды на бренды в зависимости от их реакции на сообщения.

Благодаря социальным сетям, бренд станет известнее, адаптируется к разным прослойкам своей ЦА и увеличит продажи.

 

Что необходимо сделать бренду для продвижения в социальных сетях?

Добавить комментарий