Если вы ищете для себя клиентов в b2b, то первым делом спросите себя, что влияет на прибыль?

Существует масса кейсов и примеров, в которых компании добивались просто потрясающих результатов в SMM продвижении или с помощью контекста, SEO и других рекламных компаний, которые увеличили их доход и улучшили репутацию.

Но давайте сначала немного разберем основы рекламных компаний в социальных сетях для B2b.

 

 

 

Ваше «протекающее ведро»

Именно «протекающим ведром» называют плохо настроенную рекламную компанию вместо «воронки продаж». Согласитесь, метафора правдива. Сколько бы денег в такое ведро не вылил бы специалист – результата заказчик не увидит или он будет слишком дорогим.

Очень часто во всем виновата целевая форма или страница. В конечном счете именно она определяет конверсию. Поэтому, первым способом спасения является проработка конечной формы или целевой страницы.

После того, как вы остановили утечку (создали вовлекающую, мотивирующую конечную форму), следует определиться со стратегией генерации лидов.

Существует множество способов генерации лидов.

Кто-то предпочитает SEO, кто-то email-маркетинг, а кто-то использует SMM продвижение.

Мы разберем только основные:

  • SMM продвижение и таргетинг (рекламные компании и филиалы в социальных сетях)
  • SEO и контекстная реклама (реклама в поисковиках и продвижение сайта)
  • Контент маркетинг.
  • Рекламные рассылки.

 

Следует помнить, что главное не то, какой канал вы используете, главное – как вы его используете.

Каждый из этих каналов может получить миллионные сделки в b2b или стать очередным спам-каналом.

 

 

SMM продвижение.

В сети ходит масса нервных криков о том, что SMM продвижение не годится для b2b компаний. Основанием для этого является тот факт, что многие компании просто не знают, как правильно использовать продвижение в социальных сетях. Если вы просто публикуете рекламные сообщения, то вы действительно не получите клиентов. Необходимо создавать грамотную SMM стратегию для компании, стратегию позиционирования и быть полезными в социальных медиа, чтобы заинтересовать крупного клиента.

В своей практике мы имели дело со сложными нишами, например, с буронабивными сваями, юридическими услугами для бизнеса, да и наша сфера направленна на b2b. Поэтому, когда наши специалисты по SMM продвижению слышат, что b2b не для социальных сетей, они не могут сдержать улыбки.

 

 

SEO и контекстная реклама

Поисковая оптимизация и контекстная реклама уже многие годы лидируют в списках лидогенерации для b2b компаний. Но и она имеет достаточно много отрицательных моментов. Начнем с того, что SEO требует достаточно большого времени, а конкуренция на этом канале велика. Контекст по некоторым запросом выходит достаточно дорогим, в отличии от SMM и таргентинга, опять же из-за системы конкуренции ставок. Также при таком продвижении необходим отличный конвертирующий сайт.

Свою лепту вводят и поисковики, под которые настраивают сайты. Они постоянно модернизируют алгоритмы и кабинеты, усложняя жизнь специалистам.

 

 

Контент маркетинг.

«Мой любимый пример — Кроу Хорват, бухгалтерская фирма. Они создают видео, инфографику и сообщения в блогах с вопросами и ответами, и на этом они заработали более 250 000 долларов», — говорит Джейн Оберн, маркетолог из Brill Assignment.

Контент для b2b используется и в SMM продвижении, и в других каналах лидогенерации. Важно здесь то, как используется контент, и чем он полезен для целевой аудитории.

Тут все работает в виде эксперимента и требует больших трудозатрат, чтобы получить «прочный канал» лидогенерации.

 

 

Рекламные рассылки.

Электронная почта существует уже более 20 лет и занимает первые места в ТОПе каналов для b2b.

Все из-за того, что почта получила отличный инструмент автоматизации в виде интеграции к вашей CRM системе. Благодаря этому вы можете персонализировать письма и добавлять в них геймификацию. Но все же мы рассматриваем работу рекламных рассылок по уже теплым базам, так как иначе это воспринимается как спам.

 

Подытожим.

Если вы хотите добиться успеха в рекламных компаниях для b2b – нужно экспериментировать и пробовать разные методы, пока не получите необходимый результат.

 

 

 

 

Какую рекламную компанию выбрать для b2b?

Добавить комментарий