sharingВы когда-нибудь сталкивались с тем, что на вашем блоге или сайте не увеличивается аудитория? Да, она росла, вы достигли хороших показателей, но потом раз — и всё!

Сегодня мы расскажем, как сдвинуться с мертвой точки с помощью стратегии контента, а также покажем конкретные тактики.

 

Что вы делаете, прежде чем писать статью? Как вы определяете, что писать? Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы трафик рос, но если вы ограничены во времени, как вы должны расставить приоритеты? Это лишь некоторые вопросы, которые необходимо задать.

Я не дам вам ответы на эти вопросы, вы сами найдете их после прочтения статьи.

Главное! Не поддавайтесь искушению обновить ваш сайт.

Прежде, чем мы начали новую стратегию содержания, которые в конечном итоге увеличить наш трафик на 220%, было затишье, который длился в течение 3 недель. Мы не создавали ни одну новую статью.

Вы думаете, это было легко сделать, но это не так. Мы не могли усидеть на месте.

Так для чего же нужна пауза? Потому что для нас было важно, чтобы сесть и продумать нашу стратегию контента. Нам нужно исследовать и собирать данные. Нам нужно, принимать обоснованные решения на основе наших условиях, а не следовать «лучшие практики».

Успех статьи не зависит от здравого смысла.

Для того, что бы понять какая статья понравится большинству пользователей, необходимо анализировать, анализировать и еще раз анализировать! У нас всегда были Google Analytics, но мы решили добавить кучу дополнительных сервисов пару месяцев назад, чтобы погрузиться глубже в то, как каждый фактор влияет друг на друга.

Установите измеримые микроцели.
Когда мы создавали сайт, у нас был довольно амбициозную цель: помогать людям, научить их новому. Но разве у нас была цель для каждого поста который мы публиковали?

Теперь мы делаем. Это не означает, все наши посты должны достичь одной цели. Пользователи приходят с различными целями, поэтому каждый пост мы публикуем для того, что бы удовлетворить потребность большинства.

Каждая публикация в блоге — это шаг вперед!

1eaba25254a2

 

2. Что я узнал изменив восприятие.

Наш мыслительный процесс изменился. Мы пошли от «просто сделай это» и пришли к осознанным публикациям с конкретной целью.

Теперь мы сново сели анализировать и проверять, работает ли наша стратегия? Неустанно. На этих проверках и родились некоторые советы для вас.

Писать более содержательные статьи.
Мы много где видели, что в интернете пользователь читать не любит. Очень часто берлогам советают писать короткие статьи, более обобщеные.

Но в нашем исследовании, мы пришли к двум интересным выводам.

  • Первый, количество ссылок на наш ресурс увеличилось вместе с увеличением количества текста.
  • Второй удивил нас еще больше. Репосты в социальных сетях стали намного больше, люди активнее делились в соц сетях длинной статьей, чем короткой.

Теперь мы публикуем статьи не менее 2000 знаков

Станьте рассказчиком!

Подойдите к статье, как к книге. Добавьте эмоций, завязку, кульминацию! Читать статью с ярко выраженной экспертной оценкой намного интереснее чем бездушный список. Начните статью с истории.

Важность заголовка исчезает, когда мы говорим о статье в блоге.
Мы все знаем о важности заголовок в получении внимания, но когда дело доходит до сообщения в блоге, этот фокус исчезают, по некоторым причинам.

  • По умолчанию, большинство людей отдают предпочтение кратких наименований: «Как конвертировать больше пользователей». Вы можете думать, что четкий и большой заголовок может испортить вид вашего блога, ухудшить восприятия и восприниматься системами, как спам. Но наш опыт показывает, что более длинные названия являются столь же эффективными, если не больше, чем короткие.

Качество важнее количества.
Вместо того, что бы публиковать больше статей, публикуйте качественные статьи. Пусть реже, но необходимее. Относитесь к блогу, как к продукту. Делитесь именно экспертным мнением!

Какими сервисами мы пользуемся?

BuzzSumo(англ.)

buzzsumo

BuzzSumo показывает, какой контент работал хорошо на сайте вашего конкурента.

Quora(англ.)

Делаем контент для людей и их проблем. Сделайте простой поиск на тему, и вы получите идеи для статей.

Это довольно просто, чтобы увидеть, какие вопросы являются популярными в этом разделе.

Более точные статьи помогут увеличить охват, а следовательно и трафик с социальных сетей. Расшаривание контента приносит очень много постоянных читателей.

 

Еще пару слов о социальных сетях:

Небойтесь использовать визуальные социальные сети типо instagram!

Какой же самый важный урок вы должны почерпнуть из этой статьи? Иследуйте и анализируйте! Делайте качественно, не превращайте ваши статьи в рутину.

 

Как сделать контент более расшариваемым?
Метки:             

Добавить комментарий