Уже давно прошли времена «Дуров верни стену», но актуальность неприязни к обновлению столь привычных функций социальных сетей по сей день накатывает на пользователей. Также стало и с хронологической лентой в социальной сети Instagram, которую сеть перестала использовать уже в далеком 2016. Однако до сих пор ведутся споры о алгоритме новой ленты Instagram. С одной стороны, неизвестность вывода постов – это головная боль для SMM продвижения, с другой – мифы и домыслы SMM тренингов.

 

 

 

 

Теперь Instagram решил открыть все тайны очередности вывода постов в ленте, и «спекулянтов домыслами» станет меньше, а SMM продвижение в Instagram более эффективнее.

Кстати, как говорят сами работники Instagram, новая лента заметно повысила вовлечение пользователей в сеть, а видимость публикаций от друзей увеличилась до 90%.

Алгоритмы ленты Instagram.

Как объяснил Джулиан Гутман, социальная сеть Instagram использует искусственный интеллект для определения модели поведения и интересов пользователей. Поэтому у разных пользователей с одинаковыми подписками лента выглядит по-разному. Алгоритмы основываются на трех основных факторах ранжирования, это:

  • Интересы пользователей.

Социальная сеть запоминает историю ваших просмотров и взаимодействия с постами, выделяет людей, которые вам интересны, а также интересующие вас темы постов.

  • Дата публикации.

Новые посты будут ранжироваться выше, чем опубликованные неделю назад.

  • Отношения профилей.

Взаимные лайки, беседы в комментариях и отметки на публикациях. Все эти показатели учитываются в формировании вашей ленты. То есть публикации ваших близких друзей, пусть даже внутри социальной сети Instagram, будут значительнее приоритетнее, чем остальные.

Помимо основных факторов ранжирования в Instagram, специалисту в сфере SMM продвижения будет полезно знать и другие моменты влияющие на ранжирование:

Искусственный интеллект учитывает, как часто пользователь открывает ленту, и в зависимости от времени открытия, он показывает наиболее интересные посты за период. Следовательно, важность лайков в instagram никто не отменял. Заходим посмотреть картинки раз в пару часов? Именно за этот период вам будет топ в ленте. Дополнительно учитывается и «скрол» ленты пользователя. Алгоритм знает на сколько глубоко вы просматриваете ленту, следовательно, в видимую зону вашего типичного пролистывания попадут самые, по мнению ИИ, интересные и популярные публикации.

В принципе это все, что нужно знать простым смертным про алгоритм, однако некоторые дополнительные факты и моменты Джулиан Гутман всё же сообщил. Например, Instagram никогда намеренно не убирает публикации из ленты пользователя, не блокирует публикации по определенным хештегам и не срезает охват коммерческих профилей.

Что касается типа публикации в Instagram, видео или изображение, тут также нет разницы. Однако, если ваша ЦА смотрит видео, то посты с ним будут выше, так как сработает алгоритм по интересам.

Каждый SMM специалист должен знать алгоритмы instagram
Метки:         

Добавить комментарий