hashtag-usesmmПродвижение вашего бизнеса в сети интернет с помощью хештегов — это не всегда простое, целевое и эффективное занятие. Необходимо точно понимать вашу целевую аудиторию, отсекать проспамленные ниши и совмещать поиск с геопозицией.

Hashtag  — это специальная метка для поиска информации. Перед искомым словом необходимо поставить #(решетку).

Хештеги в социальных сетях используют и довольно успешно, как и зарубежные, так и российские компании. Самые успешные из них это Samsung, Apple, Starbucks и другие крупные и популярные бренды.

Небольшим, региональным компаниям работа с хештегами приносит положительный эффект для поиска целевой аудитории и распространения информации. Примером служат большинство заведений общепита, которые используют хештеги в своей рекламе или акциях.

Сегодня хештеги, в Российском интернет пространстве, отлично работают в социальных сетях Twitter, instagram, также способны увеличить охват и известность Вконтакте и facebook.

Маркетологи используют хештеги в социальных сетях в зависимости от задачи, известности продвигаемой компании и её потребностей.

like-hashtag

Как же использовать хештеги в социальных сетях?

1. Название заведения.

Попросите клиентов использовать ваш специальный хештег с названием компании и упоминание вашего инстаграма в своих фотографиях. В основном это делается с помощью мотивации. Клиент выкладывает фото с вашим товаром — получает скидку, подарок или нечто другое. Хочется заметить, что пользователи охотно делятся информацией и без бонуса при правильном подходе.

2. Устройте акцию.

Устройте акцию в инстаграме, для участия в которой клиенту необходимо сделать репост вашей фотографии, выполнить какое-то задание и выложить фотографию с хештегом компании или конкурса.

3. Используйте социальную проблему.

Необходимо вызвать чувство принадлежности к решению важных проблем у клиента и он будет ставить ваш хештег. Допустим вы занимаетесь благотворительностью. 5% с продаж идет на помощь нуждающимся. Расскажите клиентам об этом и они будут выкладывать фотографии или ставить упоминания в twitter.

4. Увеличиваем охват.

Когда вы правильно определили свою аудиторию, знаете что им нужно, что им нравится, и где они проводят время, вы можете использовать хештеги для увеличения охвата. Здесь важно сегментировать ЦА по геопозиции.

5. Используем инфоповод.

Если вдруг случилась новость номер один в мире, новость, которую все обсуждают, выразите своё мнение с использованием хештега новости. Это привлечет к вашему акаунту внимание, увеличит охват и даст не только обратную связь с потенциальными клиентами, но и репосты, если мысль стоящая.

6. Вопросы и отзывы.

У клиента есть вопрос, предложение или отзыв? Пусть публикует на своей страничке и ставит ваш хештег или упоминание. Естественно необходимо отвечать на все вопросы или благодарить за отзыв.

При SMM продвижении многое зависит от цели самого продвижения и опыта маркетолога. Правильный SMM специалист найдет возможность использовать хештеги во благо компании и её целей. 

 

 

SMM продвижение #Хештегами.

Добавить комментарий