SMM продвижение в Яндекс.ДзенЕжедневно Яндекс.Дзен посещает более 20 миллионов пользователей из России. Возрастное ядро пользователей платформы – россияне от 30 до 50 лет, то есть самая платежеспособная аудитория.

Работаем со всеми сферами бизнеса, которые заинтересованы в новых клиентах, но особенно рекомендуем продвижение в Яндекс.Дзен строительным компаниям, автомобильным дилерами и станциям технического обслуживания, тюнинг-ателье и детейлинг-центрам, производителям и продавцам мебели и товаров для дома, частным медицинским центрам, интернет-магазинам.

 

 

 

 

Чтобы завоевать лояльность аудитории и привлекать в канал подписчиков необходим интересный развлекательно-познавательный контент. В Yandex.Zen, в большинстве случаев, не работает «продажа в лоб», аудиторию необходимо подготовить, завлечь вашим брендом, товарами или услугами. Пользователей Яндекс.Дзен можно условно считать «состоявшимися», именно поэтому они подходят к вопросу совершения покупки весьма осознанно.

Основные форматы контента для продвижения в Яндекс.Дзен – это статья и видео. Мы создаем 100% уникальные интересные тексты, которые показываются целевой аудитории алгоритмами платформы. За счет этого мы добиваемся привлечения органического трафика в канал, наличие полезной информации в канале удерживает гостей и они конвертируются в подписчиков.

Этапы работ по продвижению в Яндекс.Дзен:

  • Создание и оформление канала
  • Техническая настройка + метрика
  • Разработка контент-стратегии
  • Написание уникальных вовлекающий статей
  • Запуск таргетированной рекламы в Яндекс.Дзен
  • Ежемесячный аналитический отчет

Бизнес-задачи, которые решаются продвижением в Яндекс.Дзен:

  • Увеличение знания о бренде в целом
  • Повышение лояльности к конкретному продукту или услуге
  • Получение дополнительного трафика на сайт
  • Коммуникация с потенциальными клиентами