smaili v smmСмайлы, или emojis, — эти те самые маленькие мордашки и иконки, которые вы используете в sms, instagram, twitter или при переписке. Это свой собственный язык для большинства подростков и юных взрослых.

Смайлы широко распространены в мире, но так ли они полезны в бизнесе и SMM продвижении?

Популярные бренды, нацеленные на молодую аудиторию, продающие конкретный товар, могут использовать в SMM продвижении смайлы для управления эмоциями у своей ЦА. Особенно это хорошо относится к компаниям, которые работают с молодой или женской аудиторией.

SMM специалисты «Пицца Домина» разместили в Twitter пост, в котором попросили пользователей, которые с помощью твита делают заказ, ставить смайлик настроения. Это помогло им провести анализ настроения пользователя в режиме реального времени.

 

chevy-emoji-press-release-768x722

 

Другие бренды делали зашифрованные сообщения из смайлов, которые несли в себе призы и подарки «расшифровщикам». Эти компании использовали интересный метод интерактивного контента в SMM продвижении, что дало положительный результат.

Также тестировали работу со смайликами такие компании, как Всемирный фонд дикой природы, General Electric, Coca-Cola, Disney и McDonalds.

 

taco-emoji-1 taco-emoji-2

Учитывая популярность смайлов, давайте рассмотрим, какие практики работы с ними успешны, а какие нет.

  1. Не каждой компании подходят смайлы.

Правильно посмотрите на свою ЦА. Восприимчива ли она к смайлам? Если ваша целевая аудитория подростки и девушки – однозначно используем. Если вы продукт массовый – то тестируем. Если вы станция тех. обслуживания с ЦА взрослыми мужчинами – однозначное нет.

  1. Правильно понимайте смайлы, которые используете.

Улыбающаяся кошка и ухмыляющийся кот – это не одна и та же эмоция. Используйте смайлы для выделения слова или предложения, но ставьте их только в начале или конце.

  1. Не промахнитесь.

Для использования смайлов в SMM подходит далеко не каждая социальная сеть. То, что вы можете сделать при продвижении в Вконтакте и Однокласниках – вы не можете сделать при раскрутке LinkedIn. Это относится и к количеству смайлов на текст.

Посмотрите на продвижение в Instagram. Большое количество смайлов делает пост нечитабельным, смайлы перед текстом плохо влияют на количество обративших на него внимание.

  1. Используйте слова!

Некоторые бренды сильно заигрываются со смайлами в социальных сетях. Пользователи могут неправильно понять вашу реакцию или иначе истолковать смайл, поэтому используйте слова.

  1. Не переусердствуйте.

Не используйте смайлы слишком часто. Помните, что большое количество смайлов напрочь убивает желание читать текст и даже раздражает.

  1. Двусмысленные смайлы.

Не используйте странные, двусмысленные смайлы, так как вы можете понять их совсем ин
аче, нежели ваша аудитория. Помните, что на разных устройствах смайлы отображаются по-разному, поэтому всегда верно продумывайте ту эмоцию, которую используете.

 

same-emoji-768x148

 

  1. Грустные смайлы.

Откажитесь от использования грустных смайлов. Только веселье и радость!

 

grammarly-emoji-question-768x855

 

Emoji marketing сегодня теряет свою популярность. Смайлы уходят в личные переписки, особенно в России. Протестируйте посты с эмоциями, за это вас никто осудит, но помните о том, что смайлы в основном для подростков и в серьёзной или мужской сфере их использование нежелательно.

Нужно ли использовать смайлы при SMM продвижении?

Добавить комментарий