smm nskС появлением на рынке новых социальных сетей, компаниям все сложнее сосредоточиться на SMM продвижении в одной из них. Многие компании допускают стандартную ошибку: «Хочу быть везде, и не важно где аудитория». 

Социальные сети для пользователей сегодня – это площадка, заменяющая интернет. Люди пользуются всем необходимое внутри соц. сети: смотрят фильмы, совершают покупки, общаются, читают, слушают музыку.

Если в 2013 пользователь тратил на социальные сети 3 часа в день, то сегодня эта цифра увеличена вдвое. Особую роль в этом сыграли смартфоны и интеграция соц. сетей в них.

 

SMM специалисты сегодня должны знать маркетинг, дизайн, журналистику, математику, программирование и многое, многое другое.

При создании продающего сообщества и SMM продвижении этого сообщества стоит уделить время оформлению группы или аккаунта в социальной сети, контент стратегии, контент плану, подсчету КPI, анализу и многому другому.

Это позволит получить больше клиентов, правильно выстроить цепочку продаж и придать сообществу стиль.

shutterstock_131512436

 

Преимущество SMM продвижения в социальных сетях.

Для начала давайте кратко проанализируем, какие преимущества есть у социальных сетей перед другими каналами.

  1. Доверие.

Вовлекая людей в вашу бизнес нишу, в вашу компанию, вы даете людям почувствовать, что они вам необходимы. Дополните это профессиональными ответами на их вопросы и вы станете компанией–героем. Вы получите доверие и уважение, а также новых верных компании клиентов.

  1. Привязанность.

Когда люди доверят вам, они остаются с вами на долгое время. Даже если цена вашего продукта чуть выше, ваши клиенты не уйдут к конкурентам, а будут следовать за вами. Помимо этого, людям свойственно делиться с близкими и друзьями тем, что им нравится. Социальные сети в этом отличный помощник. И вот, уже за покупками приходят друзья друзей и так далее.

  1. Контент.

Люди нам доверяют, но как не потерять доверие? Вы публиковали впечатляющие статьи, отвечали на вопросы и постили замечательные фотографии. Если вы снизите качество материалов – вы вызовете сожаление у людей, поэтому продолжайте делать то, за что вас полюбили!

  1. Продажи.

Вы не можете закрыть свой виртуальный офис в социальных сетях на ночь или на выходные. Где бы вы ни находились, чем бы вы ни занимались, социальные сети каждую минуту продают ваш товар.

 

smm

 

SMM продвижение в какой сети выбрать?

В России существуют основные игроки рынка, такие как «Вконтакте», «Одноклассники», facebook, Instagram.

Каждая социальная сеть поможет реализовать разные цели, тут важно понимать, какие цели вы ставите, заказывая SMM продвижение.

SMM продвижение «Вконтакте».

Я знаю всего двух человек, которые не зарегистрированы в социальной сети «Вконтакте». Это мои бабушка и дедушка.

Самая российская социальная сеть является самой удобной для SMM продвижения. Здесь есть многое для выявления ЦА, для её привлечения, вовлечения. Есть возможность презентации товара, создания структурированного меню, отдельных страниц, общения с клиентами, возможность таргетинга, ретаргетинга и просто общения со своими клиентами.

Возможности SMM продвижения в этой сети велики и эффект от продвижения виден сразу.

SMM продвижение в Одноклассниках.

Первая социальная сеть России, миллионы пользователей от 30 и конечно лояльность к рекламе. Именно поэтому SMM в Одноклассниках позволяет заполучить клиентов. В этой социальной сети, как и в facebook, приоритет отдается виральности постов, то есть придется работать над контентом с утроенной силой, но взамен вы получите новых постоянных потребителей вашего товара или услуги.

SMM продвижение в facebook.

Социальная сеть для снобов и бизнеса. Отлично подходит для b2b продаж, позволяет выстроить грандиозную рекламную компанию с такими же грандиозными бюджетами. Подарком за настойчивость и рекламный бюджет станут деловые партнеры и оптовые продажи.

SMM продвижение в Instagram.

Царство селфи и фотографий еды. SMM продвижение в инстаграме позволит наглядно продемонстрировать ваш товар, компанию и продавать, продавать, продавать!

Отлично стимулирует продажи за счет охвата.

Существуют также другие соц. сети. LinkedIn, twitter, Pinterest, Мой Круг и прочие. Но они не дают такого взрывного эффекта от SMM продвижения, как описанные, да и популярностью пользуются меньшей.

 

Выбираем социальную сеть под бизнес.
Метки:                                 

Одна мысль о “Выбираем социальную сеть под бизнес.

Добавить комментарий