Все знают, что SMM продвижение в Instagram делает эту площадку мощным источником обратной связи и заявок. Будь то магазин обуви, кондитерская или продажа услуг по бурению нефтяных скважин. В Instagram обитает любая целевая аудитория под любой продукт, и главная задача SMM специалиста – правильно взаимодействовать  с ней в рамках бренда.

И как любые специалисты по SMM продвижению, мы любим изучать статистику, как профилей своих клиентов, так и социальных сетей в целом.

 

 

 

Социальная сеть Instagram имеет самую высокую активность пользователей среди всех социальных сетей.

Пользователи любят взаимодействовать с брендом в том пространстве, где они находятся, где им комфортно. Поэтому там же они не только комментируют школьную подругу, но и общаются с брендами, покупают и узнают новости.

 

Instagram объединяет людей разного достатка.

Каждый SMMщик знает, что в Facebook самая платежеспособная публика, а в Одноклассники легче зайти с массовым продуктом. Instagram же состоит из всех видов аудитории.

Статистика подтверждает тот факт, что в Instagram можно найти любую аудиторию под любой продукт.

 

75% пользователей Instagram действуют!

Из второго факта мы узнали, что деньги в Instagram есть, так что же может быть лучше SMM продвижения? То, что 75% пользователей совершают действие сразу после просмотра рекламы. Они переходят на сайт, посещают профиль бренда в Instagram, смотрят Актуальное и Истории.

 

В среднем цена за клик по рекламе в Instagram ниже, чем в facebook

Конечно, все зависит от тематики профиля Instagram и навыков таргетолога и специалиста по SMM продвижению, но факт есть факт.

 

60% пользователей узнают о новинках компаний через Instagram

Пользователи Instagram уже воспринимают социальную сеть как торговый центр. Изначально они смотрят новинки, спрашивают у бренда интересующие вопросы и делают заказ или отправляются в магазин/ресторан/офис.

 

66% посещений бизнес профилей Instagram приходится на пользователей, которые не подписаны на вас.

Эти данные говорят о том, что вы должны относится к SMM стратегии, визуальной и контент составляющей со всей серьезностью. SMM специалист должен подумать, как завлечь пользователя Instagram, который не подписан на профиль.

 

Пользователи до 26 лет проводят в Instagram более получаса в день.

Это ни в коем случае не говорит нам о том, что остальных аудиторий в Instagram нет. Это говорит о том, что людям нравится проводить в социальной сети своё время.

Instagram стал привычкой для миллионов людей во всем мире, так что у вас есть шанс эти миллионы сделать своими клиентами.

 

30% пользователей Instagram покупают то, что они увидели в социальной сети.

Вот он! Факт, который мы оставили на потом! Теперь у вас не останется вопросов создавать бизнес профиль в Instagram или нет!

Целых 30% покупают то, о чем они узнали из Instagram!

 

Нам кажется, что после прочтения этой статьи, вы наверняка захотите сделать успешный профиль своего бренда в Instagram! А мы сможем вам помочь!

Наши SMM специалисты по Instagram и другим социальным сетям, наши таргетологи, дизайнеры и копирайтеры с радостью помогут вашему бизнесу в социальных сетях.

Оставьте заявку на главной странице или позвоните сами!

 

8 удивительных данных из статистики Instagram, которые полезны для SMM специалистов

Добавить комментарий