В декабре 2020 года к нам обратилась компания SMART CONSALTING с задачей привлечь студентов на обучение по IT направлению. Компания занимается разработкой программного обеспечения для государства и бизнеса. В частности, Госуслуги, электронный документооборот, межведомственное взаимодействие и другие очень сложные ресурсы – они ко всему приложили свои умелые руки.

Сайт компании: https://smart-consulting.ru

Сайт университета: https://смарт-университет.рф

Профиль Instagram: https://www.instagram.com/smartconsulting_ru/

Группа в ВКонтакте: https://vk.com/smartconsulting_ru

Период работы: 15.12.2020 – 15.01.2021 г.

Цель:

· Получить не менее 50 заявок на обучение

Целевая аудитория:

· Студенты технических вузов Новосибирска, с уклоном и (или) интересом к программированию

Для запуска таргетированной рекламы нам был предоставлен доступ к рекламным аккаунтам заказчика в Facebook и ВКонтакте. Учитывая имеющиеся возможности ВКонтакте по узкой фильтрации аудитории, перед стартом мы предполагали, что из ВК получится привлечь больше заявок за меньшую стоимость. В последствии наши предположения подтвердились, но обо всем по порядку!

Сделано:

Мы подготовили схожие рекламные креативы для Инстаграм и ВКонтакте, при этом учли технические отличия соц.сетей.

Во ВКонтакте в тексте поста использовали еще и сокращенную ссылку, чтобы учитывать трафик не только из рекламного кабинета, но и «сарафанное радио». Было предположение, что студенты будут друг другу пересылать ссылку из рекламы и оно оправдалось.

 

Главное по Instagram:

Специфика целевой аудитории, а именно возраст и заинтересованность в темах и рубриках контента, который она «потребляет» в соц.сети не позволяют детализировать ее максимально точно – это обусловлено техническими возможностями таргетирования самой рекламной платформы.

На первичном тесте было получено 32 клика и 0 заявок через сайт. После этого было принято решение временно приостановить рекламу до окончания первичного теста в ВКонтакте, чтобы сравнить эффективность площадок и тратить средства только в той, которая приносит результат.

После завершения первичного теста в ВКонтакте было принято решение запустить рекламу кафедры в Instagram вновь, но не с целью перехода на сайт, а с целью охвата, т.е. показов максимальному количеству пользователей ЦА (это самый дешевый способ показа рекламы), поскольку, целевая аудитория присутствует и в ВКонтакте и в Instagram. Напоминали о кафедре.

Главное по ВКонтакте:

Инструментарий рекламной платформы ВКонтакте дает больше возможностей для узкой сегментации аудиторий и мы все их использовали. Соответственно, все пользователи отфильтрованы по ГЕО локации и возрасту.

· Собрали подписчиков групп релевантных ВУЗов – как оф.группы, так и фан-сообщества.

· Собрали пользователей по ключевым словам поиска – it, java, программирование и т.д.

· Использовали похожие аудитории на начальную релевантную выборку ЦА

Наибольшую кликабельность получили аудитории из СИБГУТИ и НГТУ.

Прямых переходов по рекламе с кабинета было 312. Мы предполагали, что студенты будут делиться ссылкой на кафедру между собой, пересылать однокурсникам и дальше по цепочке всем, кому это может быть потенциально интересно. Так и получилось.

Результаты:

За месяц работы рекламы было получено 62 заявки на обучение через сайт. Цель, поставленная заказчиком, достигнута.

 

 

Хотите профессиональное SMM продвижение вашего бренда?