В феврале 2020 года с задачей комплексного ведения и продвижения в Instagram к нам обратилась фабрика дверей ДВЕРИ ГУД – федеральная сеть магазинов по продаже входных и межкомнатных дверей. Компания занимается производством и оптово-розничной продажей дверей по России и Казахстану. 14 городов, более 40 точек продаж.

Сайт компании: https://dverrr.ru

Профиль Instagram: https://www.instagram.com/dverygood

Период работы: 18.03.2020 – 31.01.2021 г.

До обращения к нам заказчик вел профиль в Instagram самостоятельно. Элементы вовлечения и активации не использовались, таргетинг задействован не был. Трафика с Instagram на сайт было очень мало, заявки отсутствовали.

Цели:

· Увеличение количества подписчиков в профиле

· Увеличение трафика на сайт

· Увеличение количества заявок с таргета в профиле и (или) на сайте

· Поиск новых оптовых партнеров

Результат:

  • получили 242 телефона с электронной почтой
  • цена лида – 12,45р.
  • более 5000 переходов на оптовую и розничную продажу дверей

 

Сделано:

Перед запуском таргетированной рекламы мы обновили оформление в профиле, переработали рубрикатор контента и медиа-план. В условиях отсутствия живого фото и видео материала от заказчика были вынуждены использовать фото продукции с сайта и фотобанки.

 

Чтобы удержать посетителей в профиле мы фактически сделали в нем виртуальную витрину, дополнив полезными советами для строительства и ремонта. По прошествии пары месяцев наша гипотеза нашла подтверждение, люди листали профиль как каталог и писали запросы на старые посты.

Таргетированную рекламу по продаже дверей мы разделили на 2 направления – опт и розница.

Для опта была выбрана узкая аудитория по критериям Facebook:

· Владельцы бизнеса

· Интерес к дверям

· Строительный бизнес

· Парсинг контактов профилей из регионов

Трафик вели на посадочную страницу на сайте и в профиль.

 

 

 

Аудитории отличались только по ГЕО настройкам, результаты можно посмотреть на изображении.

В Тюменской и Новосибирской областях компанию Двери Гуд многие знают и без рекламы, к тому же в этих городах у заказчика есть свои магазины. В этих регионах стоимость перехода вышла выше целевого порога в 15р.

Республика Алтай – самый южный и малонаселенный регион Сибири. Рекламу на него запустили ради эксперимента, отклика из этого региона не ждали – очень маленьких и специфичный рынок стройматериалов и товаров для ремонта.

Самые эффективные креативы мы раскрывать не будем, а вот «середнячками» поделимся:

 

Для розницы использовалось более 10 аудиторий для соответствующего региона, наиболее эффективные:

· Интерес к ремонту и дизайну

· Интерес к дизайну + вовлеченные покупатели

· Покупатели квартир, ипотека + ремонт

· ГЕО + 2 км от адреса точки продаж

Трафик с рекламы вели на сайт (70%) и в профиль (30%). Позднее под одну из акций был запущен квиз со сбором контактов.

Креативы, которые зашли в целевую аудиторию очень достойно. Самый ТОП показывать не будем.

 

В родном для фабрики дверей Омске протестировали квиз, пройдя который человек получал приятный бонус. Привлекали людей скидками и бесплатной установкой входной двери. Таким образом мы собирали контакты людей, которые планируют заняться ремонтом в самое ближайшее время.

Затратили 3015,52 р. и получили 242 телефона с электронной почтой. Это 242 потенциальных клиента, которых заказчик будет прогревать рассылкой. Цена лида – 12,45р.

 

Резюме

Продвигать и продавать двери через Instagram можно и нужно. Стоимость целевого трафика и лида значительно ниже, чем в контекстной рекламе. За период работы таргетинга было получено более 5000 переходов на оптовую и розничную продажу дверей.

Хотите профессиональное SMM продвижение вашего бренда?