Гипермаркет семейной моды BASE работает в сегмента Low price с 2020 года. В ассортименте представлена одежда и обувь для всей семьи, постельное белье, канцелярские товары от российских, узбекских и китайских производителей. Ассортимент насчитывает более 5000 товаров, площадь торгового зала 1500 м2, находится в отдаленном районе Новосибирска на ул. Петухова.

Основная проблема со слов заказчика – о магазине знает мало людей. Нужно рассказать жителям прилегающей территории о существовании магазина, познакомить с ассортиментом, привлечь широким выбором и доступными ценами. До обращения в наше агентство в онлайне магазин был представлен только в Инстаграм, почти 10 000 подписчиков, по большей части накрученных – активность и вовлеченность очень низкая, 3-5 запросов в директ в месяц.

Сайт заказчика: отсутствует

ВКонтакте: https://vk.com/base_nsk

Инстаграм: @_base_nsk

Период работы: июль 2022 – ноябрь 2022

Цели:

  • Миграция из Инстаграма в ВКонтакте
  • Привлечение подписчиков в ВКонтакте
  • Увеличение узнаваемости и посещаемости магазина в офлайне

Результат:

  • значительное увеличение посещаемости магазина
  • 586 подписчиков
  • средняя цена подписчика с таргетированной рекламы составила 34,5 р.
  • средняя цена перехода 12,78 р.

 

Подготовка

После обсуждения с заказчиком всех деталей проекта приступили к подготовительным работам. Провели фотосъемку одежды для заполнения товаров и использования в публикациях, разработали дизайн группы ВКонтакте, подключили виджеты, настроили меню, разработали динамические обложки для мобильной версии и приложения. 

 

 

В публикациях придерживались общего позиционирования магазина – большой ассортимент и низкие цены. Для привлечения аудитории проводили стимулирующие розыгрыши и использовали таргетированную рекламу.

 

 Таргетированная реклама

В результате построения портрета целевой аудитории было выявлено шесть сегментов, общим критерием для всех была ГЕО-локация – левый берег Новосибирска.

  1. Проживающие и регулярно бывающие в радиусе 4 км от адреса магазина.
  2. Участники групп района и ближайших ЖК.
  3. Активные в группах городских и федеральных конкурентов.
  4. Активные в группах продуктовых супермаркетов.
  5. Прямой интерес к одежде и обуви.
  6. Интерес к скидкам, акциям и распродажам.

Примеры рекламных креативов:

 

Результаты:

За время работы получено более 2000 переходов, 586 подписчиков.

Средняя цена подписчика с таргетированной рекламы составила 34,5 р.

Средняя цена перехода 12,78 р.

Со слов заказчика, в периоды запуска в таргетированную рекламу акций, посещаемость магазина заметно увеличивалась.

Хотите профессиональное SMM продвижение вашего бренда?