Обязанности:
  • Ведение страниц компаний в «ВКонтакте», Facebook, Google+, Twitter, Instagram (стратегия, контент план, реализация);
  • Работа на форумах: отслеживать релевантные темы, комментировать от компаний, создавать и сопровождать темы;
  • Устраивать активности в соцсетях, конкурсы и прочее с привлечением партнеров (бренды), известных блоггеров;
  • Управление репутацией бренда: мониторинг упоминаний бренда и конкурентов в социальных сетях и других community, отслеживание и устранение негатива, распространение отзывов и упоминаний о бренде;
  • Ведение таргетированной рекламы в соцсетях;
Требования:
  • Знания и понимание работы социальных сетей.
  • Грамотная и интересная подача материала.
  • Положительный опыт работы с соцсетями, блогерами, форумами.
  • Ты умеешь выстраивать, выращивать и наращивать сообщества(как с бюджетом, так и без). Конкретные примеры — кейсы. («ВКонтакте», Facebook, Google+, Twitter, Instagram);
  • Владеешь рекламными инструментами в соцсетях, умеешь собирать статистику и выстраивать рекламную стратегию;
  • Отличный коммуникатор, можешь грамотно провести интервью, даже если интервьюер не очень расположен. Умеешь договариваться;
  • Умеешь работать на результат (четкие показатели, которых надо придерживаться. Больше можно — меньше нельзя).
Условия:
  • Возможность работать удаленно;
  • Интересные задачи. Самостоятельность;
  • Достойная заработная плата (по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничных листов, отпуска;
  • Дотация на питание;

Свои резюме присылайте по адресу info@smmnsk.ru  пометкой «SMM-менеджер Новосибирск».