SMM 2022 obzorКак говорил великий комбинатор, спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Весна 2022 года принесла много неожиданностей для людей и бизнеса. Напоминать не будем, перечень быстро потеряет актуальность.

Где и как продвигаться бизнесу, чтобы удержать клиентов и найти новых?

Рассмотрим основные каналы, которые подойдут как для б2б-компаний, так и для б2с. С учетом того, что самая популярная фото-соцсеть попадала под запрет.

 

 

 

SMM продвижение ВКонтакте

Социальной сетю в день пользуется не менее 50 млн.человек, то есть, практически каждый экономически активный житель России. Продвижение ВКонтакте строится на двух основных базисах и зависит от того, что необходимо продвигать: компанию-сообщество или личный бренд.

Внутренние инструменты продвижения в социальной сети весьма обширны – найти, достучаться и привлечь нужную аудиторию можно разными способами. Партнерские активности, рекламная биржа, прямая покупка рекламы у блогеров или сообществ, таргетированная реклама в социальной сети. Выбор есть, а вот какой инструмент задействовать, уже зависит от выбранной стратегии SMM продвижения.

Дополнительно отметим, что ВКонтакте обладает огромным функционалом для быстрого запуска на площадке интернет-магазина и коммуникаций с аудиторией.

  • Подключите магазин к сообществу компании
  • Наполните товарами
  • Запустите продвижение

Дополните свое бизнес-сообщество виджетами для рассылок и мгновенно сообщайте клиентам об акциях и специальных предложениях.

SMM продвижение в Telegram

Некоторые считают эту площадку ВАУ-недооцененной, где все легко и просто. Мы считаем иначе! Продвижение в Телеграм подойдет не для каждого бизнеса. Не забывайте, в первую очередь это все-таки мессенджер со всеми вытекающими нюансами и ограничениями по части контента и визуализации.

Кому подойдет продвижение в Telegram:

  • Экспертам, личному бренду
  • B2B компаниям
  • Инфобизнесу
  • Fashion индустрии

Отметим, что Телеграм очень удобно использовать как рупор для важных сообщений – всем подписчикам канала мгновенно придет уведомление, если канал не поставлен на Mute. По части продвижения канала в Telegram все гораздо сложнее и хаотичней. Порог входа в таргетированную рекламу в Telegram высок, кабинет примитивен, критерии выбора аудитории крайне скудны. Как таковая биржа рекламы в каналах отсутствует, необходимо самостоятельно искать владельцев канала и договариваться о размещении.

SMM продвижение в Яндекс.Дзен

Посещаемость сервиса постоянно растет, по данным аналитиков Яндекса она недавно перевалила за 50 миллионов пользователей в месяц. Однако, площадка весьма неоднозначная. Как работают алгоритмы выдачи новостной ленты никто точно не знает, команда Дзена ответа на этот вопрос не дает.

Кому подойдет продвижение в Яндекс.Дзен:

  • Производителям и продавцам товаров народного потребления
  • Узкоспециализированным компаниям при использовании инструментов таргетинга
  • Блогерам – есть возможность монетизации контента

Яндекс.Дзен – отличный канал для старта действительно с минимальными первоначальными вложениями. Он не требует много времени на запуск, но очень щепетилен к качеству и уникальности контента.

 

 

 

Где продвигать бизнес в 2022 году: обзор площадок для SMM продвижения
Метки:                 

Добавить комментарий