smm for worldВ мировой паутине существует огромное количество социальных сетей. Начиная от известных, общих, таких как Вконтакте, Одноклассники и facebook, заканчивая узкоспециальными и малоизвестными (CпарТап, отдыхали и т.п.).

Винченцо Козенца – итальянский блогер, решил изобразить карту социальных сетей, основываясь на анализе трафика за начало 2016 года.world-map-of-social-networks-1

 

Социальная сеть facebook покрывает как западный мир, так и ближний восток, и завладела Африкой. Сейчас аудитория социальной сети составляет 1,6 млрд. человек и продолжает расти. В России эта сеть также набирает популярность, поэтому забывать ее при составлении стратегии развития в социальных сетях не стоит. SMM продвижение в facebook российских компаний нацелено прежде всего на платёжеспособную аудиторию, b2b сектор и иностранных клиентов. Не стоит забывать, что Instagram сегодня принадлежит facebook и трафик на карте учитывается для обеих соц. сетей, если они популярны в странах одновременно. В отличии от facebook, Instagram в России пользуется большей популярностью. Бизнес и пользователи охотно взаимодействуют в социальной сети, поэтому мы считаем необходимостью SMM продвижение в Instagram для большинства компаний.

 

world-map-of-2nd-social-networks

 

Однако, в России все еще доминируют социальные сети Вконтакте и Одноклассники. Они более ориентированы на массовый сектор и удобны для пользования российским гражданам, где бы те не находились. SMM продвижение Вконтакте нацелено прежде всего на массовый сектор, увеличение узнаваемости и охвата, а также на взаимодействие и построение обратной связи с клиентами.

Twitter больше по душе японцам. Связанно это с тем, что в Японии люди очень щепетильно относятся к своей анонимности.

Qzone – крупнейшая социальная сеть в Азии, которая насчитывает около 700 млн. пользователей. Рост этой сети в Азии в дальнейшей продолжится, так что, если вы хотите работать с Китаем, то стоит обратить ваше внимание на SMM продвижение в этой сети.

В итоге, в ближайшие годы facebook продолжит свой рост, постепенно убирая мелкие социальные сети. Только большие социальные сети, такие как ВКонтакте, Qzone и Одноклассники оставят за собой лидирующие позиции.

Ниже представлена карта социальных сетей за июнь 2009.

 

world-map-of-social-networks-2009

 

Карта популярности социальных сетей 2016
Метки:                 

Добавить комментарий