Новостная лента социальных сетей полна информации. Пост, опубликованный полчаса назад в «Вконтакте», уже никто не увидит, а уж тем более – не расшарит на своей страничке. Перед SMMщиками стоит проблема создания не только качественного контента, но контента, которым пользователи будут делиться. Нужно понимать своего подписчика и давать ему то, что он хочет, приукрасив пост заголовком и завлекающим изображением.
Работайте на убеждение.
Посты с призывом сделать что-то сегодня или сейчас – очень популярны. Например, пост «25 вещей, которые нужно сделать прямо сегодня». Здесь мы работаем с чувствами человека. Никто не хочет быть обделенным, а расшаривать пост будут для того, чтобы показать друзьям.
Создавайте правильные и стреляющие заголовки.
Пользователь начинает поиск информации с точной фразой. Подумайте, что ищет ваш клиент, подписчик или пользователь? Подберите максимально «входную» фразу в заголовке, но не забудьте про цепляющие слова.
Воспитывайте своих клиентов контентом.
Научите своих подписчиков в социальных сетях тому, что они не умели. Расскажите то, о чем они даже не подозревали. Помогите решить им их проблемы.
Не делайте больших постов.
Большие посты, пусть даже и списком, негативно сказываются на SMM продвижении. Ограничитесь небольшим и постами по делу. Если это список, то 5 пунктов будет более чем достаточно.
Следуя этим простым советом вы увеличите вирусность – виральность своей группы, паблика или даже блога. Работайте над своим контентом, и ваши клиенты будут делиться с друзьми и знакомыми.