Если вы занимаетесь SMM продвижением в Instagram, то наверняка слышали о том, что Instagram запустил возможность создания «Бизнес профиля». Переход компании на бизнес аккаунт позволит лучше использовать социальную сеть Instagram для бизнеса и поможет снимать статистику аккаунта. Давайте рассмотрим ключевые отличия и изменения, которые касаются перехода на бизнес аккаунт.
Создание бизнес страницы.
Начнем с того, что для перехода на бизнес аккаунт вам необходимо иметь страницу компании в facebook. Если страница не существует, Instagram сам предложит создать её и воспользоваться новыми возможностями, если же этого не произошло, то вы можете сделать это самостоятельно в настройках, нажав «шестеренки» на экране вашего смартфона. Далее просто выберите «Переключить на бизнес-профиль».
После этого вы сможете выбрать какие посты будут дублироваться на вашей странице в facebook, а какие нет.
Инстаграм автоматически импортирует информацию со страницы facebook в ваш бизнес профиль, однако вы можете ее отредактировать.
Аналитика.
С подключением бизнес аккаунта вам предоставляется доступ к аналитике. Для этого нажмите на значок гистограммы в правом верхнем углу вашего профиля. Здесь вы сможете посмотреть на вовлеченность пользователей, активность и время, когда активность максимальна.
Также у вас появляется возможность посмотреть вовлеченность и активность по каждому посту отдельно, что поможет определить, какие посты в Instagram нравятся вашей аудитории, а какие нужно нет.
Помимо активности и вовлеченности, в Instagram появилась возможность отслеживать демографические и географические данные аудитории. В частности, где аудитория находится, её пол и возраст, когда появляется в сети.
Возможности SMM продвижения.
Кроме аналитики своего SMM продвижения в Instagram, вам предоставляется возможность быстрого создания рекламных записей. Для этого необходимо под фотографией просто нажать кнопку «Продвижение», выбрать цель и написать текст. После этого необходимо прописать сайт или физический адрес, в зависимости от цели, и выбрать свою аудиторию.
Новые возможности в instagram помогут SMM специалистам лучше оценивать свою стратегию, быстрее реагировать на аудиторию, эффективнее использовать деньги на рекламные компании.
Instagram в 2016 году стал активнее двигаться в направлении бизнеса, и мы надеемся это не последние изменения.