Интерактивный контент — это очень полезный, современный инструмент привлечения и вовлечения пользователя в жизнь сообщества и компании. Многие SMM специалисты пренебрегают им из-за сложности реализации или лени.
В данный момент, интерактивный контент является самым перспективным инструментом контент маркетинга. В этой статье мы поговорим о том, какие виды интерактивного контента существуют и как они могут помочь вашей компании в SMM продвижении.
Виды интерактивного контента:
Существует несколько типов интерактивного контента, которые популярны сегодня и которые могут стать отличным стартом вашего SMM продвижения. Вот некоторые из них:
- Интернет викторины
- Всевозможные калькуляторы.
- Интерактивные видео
- Игры
Каждый из этих типов уникален по-своему и подходит для разных компаний SMM продвижения.
Для чего же использовать интерактивный контент в SMM продвижении?
Начнем с того, что создать интерактивный контент не так-то и легко. Здесь нам потребуется подготовка, план и длительная работа, в отличии от создания текстового контента парой кликов мышкой.
Однако, интерактивный контент во много раз действеннее, это нечто значимое и такое, с чем потенциальная аудитория хочет взаимодействовать!
Интерактивный контент необходим вам для того, чтобы:
- Создать что-то, что привлекает внимание, привлекает аудиторию социальной сети.
- Удержать аудиторию на страницах дольше.
- Подтолкнуть вашу аудиторию к активности, её увеличению и совершению разных действий.
Все эти три варианта стимулируют активность, а после и продажи, а также многократно увеличивают охват.
Первое, что необходимо сделать – это привлечь внимание.
Подавляющее число маркетологов и SMM специалистов утверждают, что мультимедийный контент на сайте, в группе Вконтакте, facebook или в других социальных сетях, является важной составляющей SMM продвижения.
К мультимедийному контенту мы относим видео, фотографии, инфографику и иные визуальные способы донесения информации.
Мы бы хотели добавить к этому списку и интерактивный контент. Он дает людям поучаствовать в содержимом, возможность поиграть, решить головоломку и получить удовлетворение от контента в несколько раз больше, чем просто пассивное чтение или просмотр.
В большинстве случаев, хороший интерактивный контент создает вокруг себя ажиотаж сам.
Приучите аудиторию к интерактивному контенту. Поддерживайте его более стандартными видами контента, которые вы всегда используете.
Начинайте погружение в мир интерактива с более понятных видов, таких как викторины, калькуляторы.
Викторины и опросы отличаются тем, что они проходят быстро, легко и весело.
Опросы не заставят людей сильно думать или напрягаться. Они ни к чему не обязывают. Мы не говорим сейчас о сложных, бизнес опросах. Мы говорим про простые вопросы и простые ответы.
С помощью викторин вы можете узнать о своей компании много нового, узнать имена тех, кто хочет воспользоваться вашими услугами или купить товар, но пока сомневается.
Опросы вовлекают в жизнь компании, обеспечивают обратную связь от пользователей и увеличивают охват.
Калькуляторы.
Данный тип интерактивного контента полезен для пользователя, но более точен, для ЦА. Калькулятор эффективности, налогов, кредита и тому подобные вещи призваны облегчить трудные задачи для пользователя и выработать лояльность и понимание услуги или товара.
Этот вид контента отлично помогает пользователям на каком-либо шаге покупки товара или услуги. Примером можно считать калькулятор стоимости доставки интернет магазинов.
Выше описанные формы контента подходят для захвата внимания и недолгого удержания аудитории на сайте или в группе.
Теперь пришло время гораздо большего вовлечения.
Интерактивное видео.
Видео всегда было отличным способом удержания клиента. Но «отличный способ» можно улучшить если создать интерактивное видео!
Суть данного типа контента в том, что клиент сам выбирает исход ситуации, описанной в видео. Благодаря этому, потенциальный клиент, находится на вашей странице или сайте больше, постоянно углубляясь в происходящее и получает информацию о товарах или услугах компании.
Отличную компанию проводила фирма Philips.
На видео про бритву, пользователю предлагалось выбрать что брить и как брить, создавая стиль актера компании.
Еще один плюс интерактивного видео в том, что пользователь захочет посмотреть все варианты, тем самым будет снова и снова начинать видео сначала и оставаться с вами намного дольше.
Игры.
Игры содержат в себе все плюсы перечисленного выше контента.
Они могут привлекать, удерживать, давать выбор пользователю, заставлять его возвращаться к вам снова и снова.
Однако есть один существенный минус – это дороговизна и сложность создания.
Интерактивный контент действительно является потрясающим инструментом SMM или интернет продвижения. Он позволяет глубже изучить аудиторию, позволяет аудитории изучить вас, продавать, вовлекать, привлекать и многое другое.
Используйте интерактив, начните с опросов и викторин и получайте новых, преданных клиентов.