Спешим поделиться нашим новым кейсом в сфере ремонта квартир в Новосибирске.

Продвижение и лидогенерация осуществлялись исключительно через Instagram.

До обращения в нашу компанию у клиента был отрицательный опыт работы с другим SMM агентством. Обещали много заявок, по факту не сделали ни одной. На этой почте у клиента было определенное недоверие к инструментам продвижения в Instagram. Через 2 недели работы с нами все опасения были полностью развеяны.

Профиль Instagram: https://www.instagram.com/apelsin.k.nsk/

Период работы: июнь 2021 по н.в.

Цель:

· Стабильный поток заявок на ремонт квартир в новостройках

Результат:

  • количество переходов — 1262 шт.
  • СРС – 31,57 р.
  • не менее 40 заявок на выезд замерщика

 

Старт:

Перед стартом всех работ мы провели аналитику конкурентов заказчика по Новосибирску и выявили 3 основных проблематики сферы:

1. Практически у всех отделочников, как это ни странно, в профилях используется в основном стоковый контент. Хотя казалось бы – рассказывай о своих собственных работах и горя не знай.

2. Цены на услуги по ремонту практически никто не афиширует. Даже ориентировочные. Это может наводить потенциальных клиентов на мысль о том, что с них захотят взять денег больше, чем это стоит «в среднем по рынку».

3. В целом и общем у всех профили очень похожие, каких-то явных лидеров в отрасли не прослеживается.

Сделано:

Первое, что мы сделали – привели в порядок профиль заказчика. Переработали структуру контента и ввели в него ценные для целевой аудитории рубрики. Встал вопрос живого уникального контента. Ввиду ограниченности бюджета эту задачу заказчик принял решения выполнить самостоятельно и стал на постоянной основе вести хронику работ — записывать видео и осуществлять съемку на объектах.

Таким контентом мы закрыли сразу 2 потенциальных возражения уже на этапе знакомства с профилем: квалификация команды отделочников и масштаба компании, которая может вести работы на нескольких объектах одновременно.

Лидогенерация:

Для обеспечения стабильного потока заявок на расчет был задействован таргет. В процессе первичных А/B тестов было оттестировано более 15 различных аудиторий, наиболее релевантные:

Женщины 27-39 лет, с интересом к рынку жилья, новостройкам, недвижимости

Женщины 27-39 лет, с интересом к ремонту, отделке, дизайну

Как показал наш опыт, первичным поиском потенциального подрядчика на ремонт квартир в Новосибирске занимаются именно женщины. Мужские аудитории показали себя крайне слабо.

Помимо стандартных способов лидогенерации в Instagram нами был разработан квиз. Человек отвечает на вопросы по ремонту и в финале ему предлагается оставить контакты, чтобы получить предварительную смету и записаться на замер.

 

Примеры креативов:

 

Результаты:

За 3 месяца работы затрачено 39 804,16 р., общее количество переходов по рекламе – 1262 шт.

СРС – 31,57 р.

Получено не менее 40 заявок на выезд замерщика и расчет ремонта по стоимости через директ, квиз и лид-формы. Кроме этого заказчику регулярно приходили заявки и через вацап. Но так как отдельный номер под Инстаграм выделен не был, точное количество заявок с рекламы посчитать невозможно. Однако, со слов заказчика, в периоды работы рекламы их было значительно больше, чем обычно.

 

Хотите профессиональное SMM продвижение вашего бренда?