Спешим поделиться нашим новым кейсом в сфере ремонта квартир в Новосибирске.
Продвижение и лидогенерация осуществлялись исключительно через Instagram.
До обращения в нашу компанию у клиента был отрицательный опыт работы с другим SMM агентством. Обещали много заявок, по факту не сделали ни одной. На этой почте у клиента было определенное недоверие к инструментам продвижения в Instagram. Через 2 недели работы с нами все опасения были полностью развеяны.
Профиль Instagram: https://www.instagram.com/apelsin.k.nsk/
Период работы: июнь 2021 по н.в.
Цель:
· Стабильный поток заявок на ремонт квартир в новостройках
Результат:
- количество переходов — 1262 шт.
- СРС – 31,57 р.
- не менее 40 заявок на выезд замерщика
Старт:
Перед стартом всех работ мы провели аналитику конкурентов заказчика по Новосибирску и выявили 3 основных проблематики сферы:
1. Практически у всех отделочников, как это ни странно, в профилях используется в основном стоковый контент. Хотя казалось бы – рассказывай о своих собственных работах и горя не знай.
2. Цены на услуги по ремонту практически никто не афиширует. Даже ориентировочные. Это может наводить потенциальных клиентов на мысль о том, что с них захотят взять денег больше, чем это стоит «в среднем по рынку».
3. В целом и общем у всех профили очень похожие, каких-то явных лидеров в отрасли не прослеживается.
Сделано:
Первое, что мы сделали – привели в порядок профиль заказчика. Переработали структуру контента и ввели в него ценные для целевой аудитории рубрики. Встал вопрос живого уникального контента. Ввиду ограниченности бюджета эту задачу заказчик принял решения выполнить самостоятельно и стал на постоянной основе вести хронику работ — записывать видео и осуществлять съемку на объектах.
Таким контентом мы закрыли сразу 2 потенциальных возражения уже на этапе знакомства с профилем: квалификация команды отделочников и масштаба компании, которая может вести работы на нескольких объектах одновременно.
Лидогенерация:
Для обеспечения стабильного потока заявок на расчет был задействован таргет. В процессе первичных А/B тестов было оттестировано более 15 различных аудиторий, наиболее релевантные:
Женщины 27-39 лет, с интересом к рынку жилья, новостройкам, недвижимости
Женщины 27-39 лет, с интересом к ремонту, отделке, дизайну
Как показал наш опыт, первичным поиском потенциального подрядчика на ремонт квартир в Новосибирске занимаются именно женщины. Мужские аудитории показали себя крайне слабо.
Помимо стандартных способов лидогенерации в Instagram нами был разработан квиз. Человек отвечает на вопросы по ремонту и в финале ему предлагается оставить контакты, чтобы получить предварительную смету и записаться на замер.
Примеры креативов:
Результаты:
За 3 месяца работы затрачено 39 804,16 р., общее количество переходов по рекламе – 1262 шт.
СРС – 31,57 р.
Получено не менее 40 заявок на выезд замерщика и расчет ремонта по стоимости через директ, квиз и лид-формы. Кроме этого заказчику регулярно приходили заявки и через вацап. Но так как отдельный номер под Инстаграм выделен не был, точное количество заявок с рекламы посчитать невозможно. Однако, со слов заказчика, в периоды работы рекламы их было значительно больше, чем обычно.
Хотите профессиональное SMM продвижение вашего бренда?
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.