По одежде встречают! И кто бы что ни говорил, а первое впечатление – это важно. Это правило работает и для ваших социальных сетей.

Лента, шапка, обложка, аватар, приветственные виджеты – все элементы должны выглядеть эстетично, красиво и работать на продвижение ваших товаров или услуг.

Уникальный стиль и эстетика вашего бренда в социальных сетях поможет конверсии, продажам и будет визитной карточкой вашей компании. Социальные сети – это и сайт, и презентация, и менеджер по продажам бренда.

У пользователя есть всего три секунды, чтобы оценить ваше сообщество и принять решение подписываться или нет, покупать у вас или нет.

Давайте поможем ему сделать нужный для вас выбор! И для этого у нас есть 4 шага:

  1. Позиционируйте свой бренд.
  2. Выберите элементы и цвета.
  3. Упакуйте.
  4. Планируйте.

1. Начнем с самого основного, с «Позиционирования».

Идентичность бренда – это основа для любой эстетики, для бизнеса любого размера.

Ответы на следующие вопросы помогут вам в формировании ленты, цветов, посыла, тона общения и взаимодействия в социальных сетях.

Как бы вы описали ваш бренд одним предложением?

Какова цель бренда?

Кто является вашей аудиторией?

Почему пользователи должны подписаться на вас?

Ответив честно на эти вопросы, вы сможете выделить ключевые идеи и аспекты бренда, подстроиться под целевую аудиторию и понять, как и что будете использовать в публикациях.

2. Выберите элементы и цвета.

В этом вам поможет ваш брендбук (если он есть), а также создание moodboard. Выберите иллюстрации, картинки, цветовые схемы, паттерны, слоганы и шрифты, которые  отражают бренд. Так вы поймете, каким будет общее визуальное решение.

 

 

3. Упаковка соцсетей.

От вашего аватара до историй и рилс – все элементы должны взаимодействовать, быть единым целым в дизайне. Дополнять друг друга и давать общую картинку. SMM продвижение будет более эффективно, когда всё в дизайне едино, красиво и эстетично.

Для ВКонтакте – аватар, шапка, посты, товары, меню, истории, видео, закрепы, описание, виджеты, рассылки.

Для Instagram* — аватар, посты, актуальные, сториз, рилс, закрепы, описание.

И самое важное – всё должно подчеркивать ваш бренд и прямо относиться к нему, чтобы аудитории было понятно, чем вы занимаетесь. Например, если вы производите одежду, то машина на аватарке будет вызывать вопросы.

 

 

4. Планируйте.

Знать, как будет выглядеть лента – это пол дела, когда речь заходит об эстетики. Есть время все просмотреть, подобрать и красиво упаковать. Поэтому контент и его визуальную составляющую необходимо делать заранее.

SMM специалисты знают, что заказчики часто кидают срочные посты, которые не только сложно быстро подготовить дизайнеру, но и сложно вписать в общую концепцию ленты.

Старайтесь избегать этого и четко следовать контент-плану и контент-стратегии.

Так вы сможете заранее видеть, как будет выглядеть ваша лента.

 

*Соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

 

Как создать эстетичный профиль в социальных сетях?
Метки:         

Добавить комментарий