Обязанности:
- Ведение страниц компаний в «ВКонтакте», Facebook, Google+, Twitter, Instagram (стратегия, контент план, реализация);
- Работа на форумах: отслеживать релевантные темы, комментировать от компаний, создавать и сопровождать темы;
- Устраивать активности в соцсетях, конкурсы и прочее с привлечением партнеров (бренды), известных блоггеров;
- Управление репутацией бренда: мониторинг упоминаний бренда и конкурентов в социальных сетях и других community, отслеживание и устранение негатива, распространение отзывов и упоминаний о бренде;
- Ведение таргетированной рекламы в соцсетях;
Требования:
- Знания и понимание работы социальных сетей.
- Грамотная и интересная подача материала.
- Положительный опыт работы с соцсетями, блогерами, форумами.
- Ты умеешь выстраивать, выращивать и наращивать сообщества(как с бюджетом, так и без). Конкретные примеры — кейсы. («ВКонтакте», Facebook, Google+, Twitter, Instagram);
- Владеешь рекламными инструментами в соцсетях, умеешь собирать статистику и выстраивать рекламную стратегию;
- Отличный коммуникатор, можешь грамотно провести интервью, даже если интервьюер не очень расположен. Умеешь договариваться;
- Умеешь работать на результат (четкие показатели, которых надо придерживаться. Больше можно — меньше нельзя).
Условия:
- Возможность работать удаленно;
- Интересные задачи. Самостоятельность;
- Достойная заработная плата (по результатам собеседования);
- Оформление по ТК РФ, оплата больничных листов, отпуска;
- Дотация на питание;
Свои резюме присылайте по адресу info@smmnsk.ru пометкой «SMM-менеджер Новосибирск».