Вы создали сайт, зарегистрировались во всевозможных социальных сетях, опубликовали список товаров или услуг, а что дальше? Как правильно показать свою компанию? Как сделать так, чтобы социальные сети рассказали о вашей компании нечто большее, чем стандартную информацию? Как воспитать лояльных клиентов?
Пришло время сделать ваши аккаунты более человечными, живыми и интересными! Это позволит вовлечь потенциальных клиентов в жизнь компании, сделать их более лояльными и показать человечность бренда.
1. Пишем план лояльности.
Важно определить плюсы и минусы культуры и ценностей компании. Покажите что ценит ваша компания и как она относится к клиентам и сотрудникам. Смесь из социальных ценностей, принципов вашей компании и её культуры позволит людям лучше понимать вас и становиться лояльнее к продукту или бренду.
2. Становитесь открытыми.
SMM продвижение позволяет показать открытость компании гораздо больше, чем простой маркетинг. Спрашивайте свою аудиторию, реагируйте на отзывы, меняйтесь в лучшую сторону и показывайте это. Решайте проблемы компании с помощью мнений клиентов и сотрудников.
Важно показать коллектив, рабочий процесс и улыбки на лицах ваших работников. Покажите, что вы рады делиться не только информацией, но и рабочими моментами, своими победами и поражениями.
Все это в совокупности позволит вашим подписчикам чувствовать себя важными и нужными, что благотворно отразится на продажах.
3. Аккуратнее на поворотах.
Не стоит перебарщивать с открытостью в социальных медия. Один неверный пост может перечеркнуть все предыдущие.
Не стоит обсуждать общесоциальные вопросы, резкие и политические темы. Будьте аккуратнее с юмором по отношению к себе и клиентам. Всё-таки это официальный аккаунт компании, а не желтая пресса.
4. Станьте другом.
Внимательно проанализируйте своего потенциального клиента, узнайте, как и к чему он относится, где проводит время и что предпочитает. Важно стать сначала другом, а затем продавцом.
5. Делаем скучный контент интереснее.
Допустим вы захотели рассказать о том, как строилась ваша компания, какие люди стояли у истоков и другие корпоративные истории.
Используйте инфографику, расскажите историю посредством комиксов или фотоколлажей. Будьте интересны! Важно поставить людей на первое место в своих историях, это прибавит человечности вашей компании.
6. Решайте проблемы и вопросы ваших клиентов.
Следует добавить в ваш контент-план обобщающие материалы и маленькие хитрости. Это позволит стать не просто другом, но и помощником.
SMM стратегия «Гуманизма» даёт множество плюсов. Начиная от лояльности клиентов, продаж и активного сарафанного маркетинга, заканчивая отличной обратной связью и решением проблем компании за счет стороннего мнения. Правильная подача человечности позволит вам не переживать за своё позиционирование и значение.