Социальная сеть instagram не теряет своей популярности. И в этом есть причина. Instagram – это один из лучших инструментов для завоевания аудитории, взаимодействию с ней и повышению продаж. Тем более в такое сложное для бизнеса и людей время, как всеобщая самоизоляция.

Мы подготовили для вас несколько SMM секретов-советов о том, как построить популярное сообщество вашей компании в Instagram и получать прибыль. Ведь инвестирование в SMM сегодня дарит вам лояльных клиентов на годы вперед!

 

 

 

Почему мы используем именно название «сообщество», а не «профиль», «аккаунт» или другое слово? Дело в том, что в статье речь пойдет именно о сообществе – месте, где ваша аудитория чувствует себя частью чего-то, например, вашей компании. По сути, это место агентов влияния, адвокатов бренда и место общих интересов. Цель создать сообщество, а не просто рекламный профиль в Instagram более долгосрочная, но от этого и более ценная, с более внушительными перспективами. В конечном итоге профит от такого сообщества намного больше, а затраты на поддержание – меньше.

Первый секрет – совет от SMM специалиста!

Сообщество в Instagram должно быть личным.

И речь тут идет не о фотографиях с семейного пикника руководителя третьего цеха. Речь о том, чтобы общаться от «человека», в человеческой манере, а не от компании. Люди прекрасно понимают, что за экраном кто – то есть, так дайте им подтверждение этого через текст и общение.

Как это сделать?

Пишите посты так, как общались бы в реальной жизни. Добавьте советы, рекомендации, опросы, ведите разговоры с аудиторией. Используйте в реализации такой стратегии все форматы: Stories, IGTV, посты и чаты.

А для укрепления личного отношения, добавьте в стратегию публикации о сотрудниках компании. Конечно же, в разговорном стиле.

Благодаря этому подписчики будут более лояльны к бренду и, что самое главное, более общительны в комментариях. Как следствие – повышение виральности вашего контента.

 

 

SMM совет – секрет номер 2

Если у вашей компании есть «стратегические» ценности, такие как — забота об окружающей среде, благотворительность или поддерживаете какой-либо образ жизни, то увеличьте количество тематических публикаций в своем сообществе Instagram.

Осмысленные и понятные широкой аудитории ценности – отличный способ объединить единомышленников в своем сообществе. Так поступают крупные компании, но это не значит, что другие не могут этого сделать.

SMM совет — секрет 3

Слушайте свою аудиторию, а для того, чтобы было что слушать – спрашивайте её.

Постарайтесь не только делиться своей информацией, но и проводите опросы по товарам, спрашивайте, что бы аудитория хотела видеть и в сообществе, и в вашей компании. Это не значит отдавать компанию на суд потребителя, это значит интересоваться и брать во внимание мнение ваших подписчиков, ваших клиентов.

Самое главное – это взаимодействие, ответы на комментарии под постами. Стимулируйте людей писать под вашими постами в Instagram и отвечайте на комментарии. Чтобы не получать нелицеприятные фразы и выражения, используйте фильтры комментариев и создайте правила вашего Instagram сообщества.

Вы можете взять за правило отвечать на комментарии хотя бы раз в день, тем более, что делать это можно и с настольного компьютера.

 

 

SMM совет — секрет 4

SMM продвижение в Instagram вашей компании – это ежедневная работа, живите вместе со своим сообществом.

Для многих компаний канал продвижения в Instagram – это разовые публикации и гонка за количеством подписчиков. Нужно действовать иначе. Ваша компания должна «жить» в нём. Это, кстати, относится и к другим социальным сетям и SMM продвижению в них. Посты должны быть регулярными, как и общение, как и истории, как и работа над сообществом.

И также, как и в жизни, вы должны расширять охват и взаимодействовать с другими сообществами. Если вы эксперт в определенной области, то общайтесь в тематических профилях, проводите коллаборации с единомышленниками или «близкими по духу» компаниями.

 

 

SMM совет – секрет 5

Найдите интересные способы благодарить свою аудиторию.

Устраивайте творческие конкурсы, скидки, внедряйте программу лояльности для своих подписчиков в Instagram. Это простые и действенные способы наградить аудиторию за лояльность. Возможно, вы даже создадите ограниченный продукт исключительно для ваших подписчиков.

 

Берите на вооружение эти советы и вы сможете создать лояльное сообщество наполненное целевой аудиторией, которое увеличит вам продажи, защитит вас от негатива и станет надежным каналом для вашего бизнеса. А можете позвонить нам по номеру 8 (383) 375-49-92 и SMM специалисты нашей компании все это сделают для вас.

5 секретов-советов для создания «сообщества» в instagram

Добавить комментарий