О репутации своей компании в интернете многие задумываются лишь тогда, когда видят в выдаче поисковых систем ужасные отзывы о своем бренде или товаре. Рейтинги и отзывы на форумах, тематических сайтах, социальных сетях – все это влияет на продажи и имидж компании.

 

 

 

Для того, чтобы избежать потерю клиентов и «лица» бренда, необходимо заранее подготовить стратегию управления репутацией компании в интернете.

Услуга Управление репутацией компании подразумевает под собой ряд следующих мероприятий:

  1. Поиск и подбор важных тематических площадок.
  2. Отслеживание упоминаний о компании в интернете.
  3. Оценка ситуации.
  4. Борьба с негативом.
  5. Написание материалов и создание среды для взращивания позитивных отзывов.
  6. Распространение положительной информации о компании в интернете.
  7. Контроль за онлайн медиа пространством.

Для компаний, у которых отсутствует репутация в сети, мы предлагаем ее создание с помощью популярных сервисов отзывов (flamp, IRecommend, yandex карты, google карты и других), тематических ресурсов, форумов и социальных сетей и их сопровождение от вашей компании.

В итоге, это поможет:

  • Улучшить репутацию компании, бренда или товара.
  • Повысить охват, популярность и узнаваемость.
  • Привлечь клиентов и увеличить ваши продажи.
  • Отстроится от конкурентов.
  • Увеличить органический трафик компании.