Чат-бот – это программа-алгоритм, которая имитирует живое общение с клиентом от лица компании: подсказывает, отвечает на заданные вопросы, проводит опросы, помогает решить конфликтные ситуации и при необходимости – переводит клиента на оператора.
Чат-боты можно настроить практически под любую задачу:
- Сбор и поиск информации.
- Проведение опросов.
- Воронка продаж.
- Информирование клиентов.
- Запись на прием.
- Онлайн бронирование.
- Обучение.
- Рассылка уникальных персональных предложений.
Чат-боты помогают автоматизировать бизнес-процессы и перенести трудозатраты в онлайн формат, де-факто чат-бот может заменить первый эшелон службы поддержки или продаж и снизить затраты компании на ФОТ.
Этапы создания чат-бота:
- Анализ бизнес-задач и разработка сценария.
- Разработка текстового наполнения бота.
- Подключение к мессенджерам, сайтам, социальным сетям.
- Настройки административной панели и подключение CRM.
Если вы хотите получить подробную консультацию, какой чат-бот будет полезен вашему бизнесу, оставьте заявку и наш специалист вам перезвонит.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.