Ежедневно Яндекс.Дзен посещает более 20 миллионов пользователей из России. Возрастное ядро пользователей платформы – россияне от 30 до 50 лет, то есть самая платежеспособная аудитория.
Работаем со всеми сферами бизнеса, которые заинтересованы в новых клиентах, но особенно рекомендуем продвижение в Яндекс.Дзен строительным компаниям, автомобильным дилерами и станциям технического обслуживания, тюнинг-ателье и детейлинг-центрам, производителям и продавцам мебели и товаров для дома, частным медицинским центрам, интернет-магазинам.
Чтобы завоевать лояльность аудитории и привлекать в канал подписчиков необходим интересный развлекательно-познавательный контент. В Yandex.Zen, в большинстве случаев, не работает «продажа в лоб», аудиторию необходимо подготовить, завлечь вашим брендом, товарами или услугами. Пользователей Яндекс.Дзен можно условно считать «состоявшимися», именно поэтому они подходят к вопросу совершения покупки весьма осознанно.
Основные форматы контента для продвижения в Яндекс.Дзен – это статья и видео. Мы создаем 100% уникальные интересные тексты, которые показываются целевой аудитории алгоритмами платформы. За счет этого мы добиваемся привлечения органического трафика в канал, наличие полезной информации в канале удерживает гостей и они конвертируются в подписчиков.
Этапы работ по продвижению в Яндекс.Дзен:
- Создание и оформление канала
- Техническая настройка + метрика
- Разработка контент-стратегии
- Написание уникальных вовлекающий статей
- Запуск таргетированной рекламы в Яндекс.Дзен
- Ежемесячный аналитический отчет
Бизнес-задачи, которые решаются продвижением в Яндекс.Дзен:
- Увеличение знания о бренде в целом
- Повышение лояльности к конкретному продукту или услуге
- Получение дополнительного трафика на сайт
- Коммуникация с потенциальными клиентами
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.