Компания UTERA DESIGN выполняет полный комплекс работ по ремонту квартир, коттеджей, офисов. От дизайн-проекта до комплектации материалами и выполнения самих отделочных работ. Стоимость услуг по рынку – выше среднего, что обусловлено опытным персоналом и индивидуальным подходом к клиенту.

Заказчик к нам обратился с задачей протестировать эффективность работы сайта с качественным трафиком потенциально теплых клиентов. Сайт новый, нигде и никак до этого не рекламировался. На сайте установлена Яндекс.Метрика. Наше агентство провело тестовую рекламную кампанию по трафикогенерации на сайт через таргетинг ВКонтакте.

Сайт заказчика: https://utera-design.ru

Период работы: октябрь 2022 г.

Цель: генерация трафика на сайт

Результат:

  • 299 переходов на сайт при бюджете 6 458,29 р.
  • средняя стоимость перехода – 21,60 р.

 

Подготовка

При обсуждении с заказчиком специфики сферы, длительности реализации проектов и опасений потенциальных клиентов, было принято решение структурировать аудитории ВКонтакте по 4 основным критериям:

  1. Принадлежность к релевантным застройщикам и жилым комплексам. Список нужных застройщиков и ЖК предоставил заказчик.
  2. Ключи поиска за 10 дней: заказать дизайн проект, дизайн-проект стоимость и т.д.
  3. Подписчики конкурентов + похожая на них.
  4. Активные в группах по дизайну интерьера по РФ за 3 месяца, недавно вступившие в них.

Единый критерий для всех аудиторий – гео Новосибирск. Сознательно отказались от встроенных категорий интересов ВКонтакте «Недвижимость», потому что она включает вообще всех, нам же нужно было привлечь платежеспособную аудиторию. Приоритетной была реклама услуги «Индивидуальный дизайн-проект».

 

Примеры рекламных креативов

 

 

Результаты:

За период проведения тестовой кампании было затрачено 6 458,29 р.

Получено 299 переходов на сайт.

Средняя стоимость перехода – 21,60 р. по данным рекламного кабинета.

Как видно на фото, разные аудитории показали разный CTR, что мы связываем с разной степенью готовности ЖК.

 

По данным метрики посетители проводили на сайте достаточно времени, чтобы принять решение об обращении. Но заявок с тестовой кампании не было. С нашей стороны заказчику были даны рекомендации по оптимизации сайта.

 

 

Хотите профессиональное SMM продвижение вашего бренда?