Email маркетинг — главное оружие для удержания или возврата клиента.
Почтовой рассылкой мы можем проинформировать клиента, напомнить клиенту о себе, провести распродажу, поднять средний чек или поздравить клиента с праздником.
По результатам 2014 года, Email рассылки показали самый высокий ROI, а это значит, что Email маркетинг играет важную роль в продажах компании.
Этот вид маркетинга работает на «здесь и сейчас». Уже через пару дней мы можем увидеть результат и собрать статистику, в отличии от SMM маркетинга, где результат видно через 3 и более месяцев.
Как работает Email маркетинг?
- Соберите контактные данные своих клиентов и создайте список рассылки.
- Наймите компанию, которая подготовит красивое письмо с продающими заголовками и текстами, наполнит содержимым, а также подскажет, что и когда лучше рассылать. Например — нас!
- Мы проанализируем для вас данные и предоставим отчет по каждому письму уже через 3 дня после рассылки.
Помимо всего прочего, мы составим вам подробную стратегию email маркетинга: что, когда, а главное зачем отправлять, что бы минимизировать затраты и получить больший отклик пользователей.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.