В этом кейсе расскажем, как команда нашего агентства обеспечила стабильный поток трафика из ВКонтакте для образовательной интернет-платформы РОСТЕЛЕКОМ ЛИЦЕЙ.

РОСТЕЛЕКОМ ЛИЦЕЙ – это онлайн сервис для улучшения качества знаний и обучения школьников по всей России. В нем собраны образовательные программы и экспертные курсы по школьной программе для учеников всех классов.

Заказчик: ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» Макрорегион «СИБИРЬ»

Сайт: https://rt.ru/lc

Период работы: август – октябрь 2020 г.

Цели:

  • Генерация трафика на сайт из ВКонтакте по цене не более 7 рублей за переход.

 

Подготовка:

Целевая аудитория сервиса – это школьники и их родители. Услуга доступна на территории всей страны, в нашу зону ответственности входила только Сибирь. При разговоре с заказчиком были выявлены сегменты и критерии детализации аудитории, чтобы можно было с большей эффективностью использовать рекламный бюджет. Сегментация аудитории осуществлялась по регионам Сибири и интересам. Было важно охватить максимально возможное количество пользователей для создания эффекта «сарафанного радио».

Рекламный оффер – подписка на сервис по акции всего за 199 рублей, а первый месяц вообще бесплатно.

 

Примеры креативов:

 Результаты:

За период трансляции рекламы было получено 8151 переход на сайт, средняя цена перехода составила 4 рубля.

Общий расход – 33 933 рубля.

Показы рекламных объявлений по ЦА – 3 486 683 шт.

Цели рекламной кампании достигнуты.

Результаты по конверсиям заказчик не раскрывает.