В этом кейсе расскажем, как команда нашего агентства обеспечила стабильный поток трафика из ВКонтакте для образовательной интернет-платформы РОСТЕЛЕКОМ ЛИЦЕЙ.
РОСТЕЛЕКОМ ЛИЦЕЙ – это онлайн сервис для улучшения качества знаний и обучения школьников по всей России. В нем собраны образовательные программы и экспертные курсы по школьной программе для учеников всех классов.
Заказчик: ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» Макрорегион «СИБИРЬ»
Сайт: https://rt.ru/lc
Период работы: август – октябрь 2020 г.
Цели:
- Генерация трафика на сайт из ВКонтакте по цене не более 7 рублей за переход.
Подготовка:
Целевая аудитория сервиса – это школьники и их родители. Услуга доступна на территории всей страны, в нашу зону ответственности входила только Сибирь. При разговоре с заказчиком были выявлены сегменты и критерии детализации аудитории, чтобы можно было с большей эффективностью использовать рекламный бюджет. Сегментация аудитории осуществлялась по регионам Сибири и интересам. Было важно охватить максимально возможное количество пользователей для создания эффекта «сарафанного радио».
Рекламный оффер – подписка на сервис по акции всего за 199 рублей, а первый месяц вообще бесплатно.
Примеры креативов:
Результаты:
За период трансляции рекламы было получено 8151 переход на сайт, средняя цена перехода составила 4 рубля.
Общий расход – 33 933 рубля.
Показы рекламных объявлений по ЦА – 3 486 683 шт.
Цели рекламной кампании достигнуты.
Результаты по конверсиям заказчик не раскрывает.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.