К нам обратилась сеть АГЗС ГАЗОЙЛ, крупнейшая сеть газовых заправок в Сибири, с задачей протестировать ВКонтакте, как канал получения заявок на установку ГБО. На момент решения этой задачи мы с заказчиком уже работали по SMM и SERM, смогли запустить тестовую кампанию в короткие сроки.
ГБО – это дополнительное оборудование, которое можно установить практически на любой автомобиль и вместо бензина использовать газ. В зависимости от типа ГБО можно как полностью отказаться от бензина, так и снизить его потребления в десятки раз, заместив бензин газом.
Сайт заказчика: https://gk-gazoil.ru
ВКонтакте: https://vk.com/gk_gazoil
Период работы: июль – август 2020
Цели:
- Проведение тестовой рекламной кампании
- Определение средневзвешенной стоимости целевой заявки на установку ГБО
Подготовка и тестирование
Заказчик не дал ценового оффера, т.е. мы не оперировали ни скидками, ни специальными акциями на установку. Поэтому было решено отталкиваться от практической выгоды для автовладельцев, все-таки газ стоит значительно дешевле бензина.
Разработали креатив, в фокусе которого был незнакомый большинству автовладельцев заправочный пистолет для авто. Кто заправляется газом, тот знает, что это газовый пистолет. А вот кто использует бензин, тот, по нашей теории, должен обратить внимание на фото. Сознательно не стали «засорять» визуал элементами.
Результаты:
На тест было затрачено 5105,47 рублей. Получено 659 переходов и 100 заявок через форму сбора данных. Кроме этого были и запросы в личные сообщения группы, но в рамках теста мы их не учитывали.
После обработки заказчиком всех 100 заявок выяснились такие данные:
- 90% заявок полностью целевые, из них половина готова к установке ГБО в течении недели, половина в течении месяца.
- 5% заявок оставили конкуренты.
- 5% любители поговорить и только.
Таким образом, средневзвешенная стоимость целевой заявки на установку ГБО в рамках тестовой кампании составила 56,7 рублей. После проведения теста рекламная кампания была продолжено со значительным увеличением рекламного бюджета.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.