На протяжении многих лет выполняли работы по настройке и сопровождению нашего заказчика. Продолжаем их выполнять, но поскольку кабинет рекламной платформы MyTarget больше не активен, решили опубликовать результаты.

Рекламируемый продукт – ЭПАМ.

Сайт заказчика: https://epam-seo.ru

Период работы: январь 2019 – по настоящее время

ЭПАМ – серия биодобавок на основе лекарственных растений, прополиса и маточного молочка.

Каждый ЭПАМ оказывает поддержку определенным органам и системам организма. В состав эмульсий входят экстракты лекарственных растений, прополиса и маточного молочка.

ЭПАМ – это парафармацевтик в жидкой форме, он концентрирует в себе максимальный объем полезных веществ и обеспечивает их высокий уровень усвоения организмом.

В рамках проведения рекламных кампаний, а было их более 1700 (!!!) штук, перед нами ставились разные цели и задачи, рассказываем про основные.

Цели:

  • Основная цель — трафикогенерация на сайт
  • Вторичная цель – привлечение аудитории в сообщество бренда в Одноклассниках

 Задачи:

  • Удержание стоимости перехода не выше 5 рублей при месячном бюджете от 100 000 р.
  • Постоянное обновление креативов
  • Взаимодействие с модерацией (с рекламой БАДов не все так просто)

Результаты, средние за год:

  • Средний рекламный бюджет – 2 500 000 р.
  • Средняя стоимость перехода – 3,5 р.

 

Примеры креативов:

 

Результаты:

Сопровождением рекламных кампаний Заказчика мы занимались более 4 лет и продолжаем заниматься в данный момент, осуществили миграцию на платформу ВК Реклама.

Хотите привлекать целевой трафик из социальных сетей? Оставьте заявку, обсудим ваш проект и сделаем выгодное предложение!