На протяжении многих лет выполняли работы по настройке и сопровождению нашего заказчика. Продолжаем их выполнять, но поскольку кабинет рекламной платформы MyTarget больше не активен, решили опубликовать результаты.
Рекламируемый продукт – ЭПАМ.
Сайт заказчика: https://epam-seo.ru
Период работы: январь 2019 – по настоящее время
ЭПАМ – серия биодобавок на основе лекарственных растений, прополиса и маточного молочка.
Каждый ЭПАМ оказывает поддержку определенным органам и системам организма. В состав эмульсий входят экстракты лекарственных растений, прополиса и маточного молочка.
ЭПАМ – это парафармацевтик в жидкой форме, он концентрирует в себе максимальный объем полезных веществ и обеспечивает их высокий уровень усвоения организмом.
В рамках проведения рекламных кампаний, а было их более 1700 (!!!) штук, перед нами ставились разные цели и задачи, рассказываем про основные.
Цели:
- Основная цель — трафикогенерация на сайт
- Вторичная цель – привлечение аудитории в сообщество бренда в Одноклассниках
Задачи:
- Удержание стоимости перехода не выше 5 рублей при месячном бюджете от 100 000 р.
- Постоянное обновление креативов
- Взаимодействие с модерацией (с рекламой БАДов не все так просто)
Результаты, средние за год:
- Средний рекламный бюджет – 2 500 000 р.
- Средняя стоимость перехода – 3,5 р.
Примеры креативов:
Результаты:
Сопровождением рекламных кампаний Заказчика мы занимались более 4 лет и продолжаем заниматься в данный момент, осуществили миграцию на платформу ВК Реклама.
Хотите привлекать целевой трафик из социальных сетей? Оставьте заявку, обсудим ваш проект и сделаем выгодное предложение!
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.