Компания: АЗИЯ АВТО, сеть дилерских центров LADA.

Сотрудничество: с 01.07.18 по настоящее время.

Социальные сети: Instagram, ВКонтакте.

В июле 2018 года по вопросу комплексного ведения и продвижения в ВКонтакте и Instagram к нам обратилась компания АЗИЯ АВТО — сеть дилерских центров LADA и крупнейший игрок на автомобильном рынке России, насчитывающий 10 дилерских центров LADA в 7 регионах страны.

Компания занимается продажей новых автомобилей и полным циклом их обслуживания.

Цели присутствия в социальных сетях:

  • Повышение лояльности к компании среди владельцев LADA
  • Популяризация бренда LADA
  • Лидогенерация, формирование спроса на автомобили
  • Коммуникация с действующими и потенциальными клиентами
  • Увеличение охвата и количества живых подписчиков

Требования к компетенциям:

К ведению сообществ дилерских центров в социальных сетях, ПАО «АВТОВАЗ» предъявляются определенные требования, которым мы получили от клиента, а именно:

  • Уникальный дизайн визуалов в рамках концепции бренда LADA
  • Стандарты коммуникаций с подписчиками
  • KPI по количеству постов, приросту подписчиков и вовлеченности

Эти пункты – это сжатая основа руководства по ведению на 50+ листах, которые мы соблюдали всегда, поскольку их нарушение влечет определенные негативные последствия для дилерского центра. Над проектом работают команда из 4-х человек: проект-менеджер, дизайнер, копирайтер и таргетолог.

 

Сделано:

 Комплексное сопровождение компании в социальных сетях можно условно разложить на 4 блока, которые мы реализовали в процессе работы:

  • Контент.

Ежемесячное планирование с недельной детализацией и с обязательным использованием инфоповодов. За время работы было сгенерировано более 1800 уникальных постов во все социальные сети АЗИЯ АВТО.

 

  • Активация подписчиков и вовлечение.

Чтобы в группе было находиться интересно, мы использовали разные рубрики контента и регулярно использовали элементы геймификации — проводили различные конкурсы, опросы и викторины.

  • Коммуникация с аудиторией.

Никаких безответных вопросов. Мы отслеживали все обращения и держали на контроле своевременное получение информации от представителей дилерского центра, чтобы у клиента компании были только положительные эмоции от АЗИЯ АВТО.

  • Таргетированная реклама.

С помощью точного таргетинга мы достигли две цели – привлекли в сообщества компании клиента более 10 000 подписчиков и получили лиды-обращений стоимостью 200 рублей на консультацию по покупке автомобилей.

 

Резюме:

За более чем 3 года работы нашей командой были решены разные задачи, начиная от стратегической контент поддержки и заканчивая лидогенерацией.
Значительно выросло количество подписчиков и вовлеченность аудитории.
Продолжаем работать с клиентом и достигать утвержденного ПАО АВТОВАЗ KPI.

 

 

Хотите профессиональное SMM продвижение вашего бренда?