В феврале 2020 года с задачей комплексного ведения и продвижения в Instagram к нам обратилась фабрика дверей ДВЕРИ ГУД – федеральная сеть магазинов по продаже входных и межкомнатных дверей. Компания занимается производством и оптово-розничной продажей дверей по России и Казахстану. 14 городов, более 40 точек продаж.
Сайт компании: https://dverrr.ru
Профиль Instagram: https://www.instagram.com/dverygood
Период работы: 18.03.2020 – 31.01.2021 г.
До обращения к нам заказчик вел профиль в Instagram самостоятельно. Элементы вовлечения и активации не использовались, таргетинг задействован не был. Трафика с Instagram на сайт было очень мало, заявки отсутствовали.
Цели:
· Увеличение количества подписчиков в профиле
· Увеличение трафика на сайт
· Увеличение количества заявок с таргета в профиле и (или) на сайте
· Поиск новых оптовых партнеров
Результат:
- получили 242 телефона с электронной почтой
- цена лида – 12,45р.
- более 5000 переходов на оптовую и розничную продажу дверей
Сделано:
Перед запуском таргетированной рекламы мы обновили оформление в профиле, переработали рубрикатор контента и медиа-план. В условиях отсутствия живого фото и видео материала от заказчика были вынуждены использовать фото продукции с сайта и фотобанки.
Чтобы удержать посетителей в профиле мы фактически сделали в нем виртуальную витрину, дополнив полезными советами для строительства и ремонта. По прошествии пары месяцев наша гипотеза нашла подтверждение, люди листали профиль как каталог и писали запросы на старые посты.
Таргетированную рекламу по продаже дверей мы разделили на 2 направления – опт и розница.
Для опта была выбрана узкая аудитория по критериям Facebook:
· Владельцы бизнеса
· Интерес к дверям
· Строительный бизнес
· Парсинг контактов профилей из регионов
Трафик вели на посадочную страницу на сайте и в профиль.
Аудитории отличались только по ГЕО настройкам, результаты можно посмотреть на изображении.
В Тюменской и Новосибирской областях компанию Двери Гуд многие знают и без рекламы, к тому же в этих городах у заказчика есть свои магазины. В этих регионах стоимость перехода вышла выше целевого порога в 15р.
Республика Алтай – самый южный и малонаселенный регион Сибири. Рекламу на него запустили ради эксперимента, отклика из этого региона не ждали – очень маленьких и специфичный рынок стройматериалов и товаров для ремонта.
Самые эффективные креативы мы раскрывать не будем, а вот «середнячками» поделимся:
Для розницы использовалось более 10 аудиторий для соответствующего региона, наиболее эффективные:
· Интерес к ремонту и дизайну
· Интерес к дизайну + вовлеченные покупатели
· Покупатели квартир, ипотека + ремонт
· ГЕО + 2 км от адреса точки продаж
Трафик с рекламы вели на сайт (70%) и в профиль (30%). Позднее под одну из акций был запущен квиз со сбором контактов.
Креативы, которые зашли в целевую аудиторию очень достойно. Самый ТОП показывать не будем.
В родном для фабрики дверей Омске протестировали квиз, пройдя который человек получал приятный бонус. Привлекали людей скидками и бесплатной установкой входной двери. Таким образом мы собирали контакты людей, которые планируют заняться ремонтом в самое ближайшее время.
Затратили 3015,52 р. и получили 242 телефона с электронной почтой. Это 242 потенциальных клиента, которых заказчик будет прогревать рассылкой. Цена лида – 12,45р.
Резюме
Продвигать и продавать двери через Instagram можно и нужно. Стоимость целевого трафика и лида значительно ниже, чем в контекстной рекламе. За период работы таргетинга было получено более 5000 переходов на оптовую и розничную продажу дверей.
Хотите профессиональное SMM продвижение вашего бренда?
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.