К нам обратилась Доступная стоматология — частная стоматологическая клиника в Новосибирске, оказывающая полный комплекс стоматологических услуг для детей и взрослых. У клиники 2 филиала в правобережье Новосибирска.
Компании было необходимо увеличить интенсивность и эффективность рекламы, повысить узнаваемость бренда, привлечь клиентов на установку брекетов. До обращения в наше агентство заказчик вел таргетированную рекламу самостоятельно – заявок на услуги было мало, а их стоимость увеличивалась с каждым месяцем.
Сайт клиники: https://zub54.ru
ВКонтакте: https://vk.com/dostup_stomatologiya_nsk
Instagram*: @dostup_stomatologiya_nsk
Период работы: июль 2021 – июнь 2022
Цели:
- Увеличение количества заявок на услуги стоматологической клиники.
- Реклама действующих акций.
- Генерация заявок на ортодонтическое лечение – установку брекетов для исправления прикуса.
Результат:
- более 3000 заявок на установку брекетов
- среднем стоимость заявки 167 рублей
- 1000 подписчиков в группу – приятный бонус
Сделано:
Перед запуском таргетированной рекламы с клиентом была достигнута договоренность, что в среднем стоимость одной заявки не должна превышать 200 рублей по всем каналам. Исключением могут быть только очень дорогостоящие услуги и процедуры, например: имплантация, протезирование.
Перед запуском рекламы была проведена сегментация аудитории:
- Косвенные интересы
- Прямые интересы
- Конкуренты
- Поисковые запросы
- Похожая аудитория
Также для рекламы использовалась база телефонных номеров клиентов клиники.
Общее ГЕО для всех аудиторий – Новосибирск.
Учитывая тот факт, что проблемы с зубами у людей могут как «копиться годами», так и случиться неожиданно, мы использовали ГЕО-таргетинг на тех, кто «сейчас находится» в радиусе 2км от клиники, а также на тех, кто живет рядом. Сегментация аудитории дала более 20 сегментов, для каждого разрабатывался индивидуальный креатив, в том числе для аудиторий в ретаргетинге.
Для генерации заявок на установку брекетов нами был разработан онлайн-квиз, при прохождении которого потенциальный клиент отвечал на наводящие вопросы, а в финале ему предлагалось оставить номер для связи и получения консультации.
В качестве источников трафика выступали 2 социальные сети — ВКонтакте и Инст@грам.
Примеры креативов:
Результаты:
Квиз позволил получать заявки с наименьшей стоимостью. За период сотрудничества получено более 3000 заявок на установку брекетов через квиз, а также в среднем 40-50 заявок на сопутствующие услуги клиники в месяц. Средняя стоимость заявки по итогам 12 месяцев работы рекламы составила 167 рублей, в сообщества заказчика привлечено более 1000 целевых подписчиков.
Резюме:
Социальные сети, при грамотном и профессиональном подходе, могут стать для стоматологических клиник удобным и эффективным каналом привлечения новых клиентов и дополнительным ресурсом для удержания действующих клиентов.
Хотите профессиональное SMM продвижение вашего бренда?
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.