Гипермаркет семейной моды BASE работает в сегмента Low price с 2020 года. В ассортименте представлена одежда и обувь для всей семьи, постельное белье, канцелярские товары от российских, узбекских и китайских производителей. Ассортимент насчитывает более 5000 товаров, площадь торгового зала 1500 м2, находится в отдаленном районе Новосибирска на ул. Петухова.
Основная проблема со слов заказчика – о магазине знает мало людей. Нужно рассказать жителям прилегающей территории о существовании магазина, познакомить с ассортиментом, привлечь широким выбором и доступными ценами. До обращения в наше агентство в онлайне магазин был представлен только в Инстаграм, почти 10 000 подписчиков, по большей части накрученных – активность и вовлеченность очень низкая, 3-5 запросов в директ в месяц.
Сайт заказчика: отсутствует
ВКонтакте: https://vk.com/base_nsk
Инстаграм: @_base_nsk
Период работы: июль 2022 – ноябрь 2022
Цели:
- Миграция из Инстаграма в ВКонтакте
- Привлечение подписчиков в ВКонтакте
- Увеличение узнаваемости и посещаемости магазина в офлайне
Результат:
- значительное увеличение посещаемости магазина
- 586 подписчиков
- средняя цена подписчика с таргетированной рекламы составила 34,5 р.
- средняя цена перехода 12,78 р.
Подготовка
После обсуждения с заказчиком всех деталей проекта приступили к подготовительным работам. Провели фотосъемку одежды для заполнения товаров и использования в публикациях, разработали дизайн группы ВКонтакте, подключили виджеты, настроили меню, разработали динамические обложки для мобильной версии и приложения.
В публикациях придерживались общего позиционирования магазина – большой ассортимент и низкие цены. Для привлечения аудитории проводили стимулирующие розыгрыши и использовали таргетированную рекламу.
Таргетированная реклама
В результате построения портрета целевой аудитории было выявлено шесть сегментов, общим критерием для всех была ГЕО-локация – левый берег Новосибирска.
- Проживающие и регулярно бывающие в радиусе 4 км от адреса магазина.
- Участники групп района и ближайших ЖК.
- Активные в группах городских и федеральных конкурентов.
- Активные в группах продуктовых супермаркетов.
- Прямой интерес к одежде и обуви.
- Интерес к скидкам, акциям и распродажам.
Примеры рекламных креативов:
Результаты:
За время работы получено более 2000 переходов, 586 подписчиков.
Средняя цена подписчика с таргетированной рекламы составила 34,5 р.
Средняя цена перехода 12,78 р.
Со слов заказчика, в периоды запуска в таргетированную рекламу акций, посещаемость магазина заметно увеличивалась.
Хотите профессиональное SMM продвижение вашего бренда?
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.