Ранее мы рассказывали о поиске персонала в Новосибирске для ООО «Мистраль». После успешного привлечения разнорабочих в сфере логистических услуг (грузчики, комплектовщики и т.д.), заказчик обратился к нам с новой задачей – найти аудиторию, готовую делать доставки заказов для сервиса «Самокат».

Сайт заказчика: отсутствует

ВКонтакте: https://vk.com/public209390974

Период работы: июнь 2022 – декабрь 2022

Цели:

  • Поиск людей на позицию велокурьер в службу доставки «Самокат».

Результат:

  • получено 30-40 заявок в месяц при ограниченном бюджете
  • цена заявки от 90 до 300 рублей, что вкладывалось в обозначенный заказчиком KPI – не более 400 рублей за заявку.

Подготовка:

 Со спецификой работы заказчика мы уже были знакомы, группа ВКонтакте была готова к запуску рекламы.

Партнер сервиса «Самокат» выплачивает курьерам фиксированное вознаграждение за смену, сумма выплаты не зависит от количества выполненных заказов. Их может быть 30 за смену, а может быть 3 – все равно курьер получит заранее оговоренную сумму.

Эту особенность мы решили использовать как конкурентное преимущество по отношению к курьерам в Яндексе и Деливери, где они получают вознаграждение за каждый заказ. В зависимости от сезона сумма вознаграждения меняется, но все равно «Самокат» дает стабильность и прогнозируемость дохода, а другие сервисы нет. Мы обсудили с клиентом портрет потенциального велокурьера: пол, возраст, интересы, увлечения. И сразу приступили к сбору сегментов аудитории. Запуск рекламной кампании занял 3 дня. 

Примеры креативов:

 

Результаты:

С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте нам удалось обеспечить стабильные 30-40 заявок в месяц на курьеров для сервиса «Самокат».

Средняя стоимость заявки в зависимости от сезона варьировалась от 90 до 300 рублей, что вкладывалось в обозначенный заказчиком KPI – не более 400 рублей за заявку.