В наше агентство обратился Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие», который осуществляет помощь уязвимым группам населения с целью привлечения других благотворительных организаций, групп и команд активистов на участие в программе малых грантов.

Программа малых грантов является частью «Каскада» — проекта по налаживанию профилактики ВИЧ-инфекции для людей, подвергающихся повышенному риску инфицирования, на основе сотрудничества между социальными НКО, государственными учреждениями, органами здравоохранения и социальной защиты.

Сайт заказчика: https://haf-spb.org

ВКонтакте: https://vk.com/haf_spb

Период работы: декабрь 2022 – февраль 2023

Цели:

  • Информирование заинтересованных лиц в существовании программы.
  • Привлечение целевого трафика на сайт программы.

 Задачи:

  • получить в рамках бюджета 32 000 р. не менее 1700 переходов на сайт программы.
  • средняя цена перехода не должна превышать 20 рублей.

Результат:

  • получено 1 926 переходов с целевых аудиторий.
  • средняя цена перехода составила 16,68 р.

Заказчик рассказал нам о специфике программы, в частности, о длительности периода принятия решения по участию в ней потенциальными участниками. Для участия в программе необходимо собрать много разных документов, подготовить проектное предложение. По времени весь процесс затягивается на 3-4 месяца. Рекламу мы запустили за 2 месяца до окончания приема заявок.

Сегментация аудитории

По результатам общения и заполненного заказчиком брифа, удалось сформировать следующие аудитории:

  1. Подписчики из выборки групп ВКонтакте от Заказчика
  2. Администраторы групп по ключевым запросам (благотворительная организация, фонд, некоммерческая организация и т.д).
  3. Пользователи, проявившие активность в группах по ключевым словам (благотворительная организация, фонд, некоммерческая организация и т.д.).
  4. Пользователи из групп фондов, у которых группа фонда находится в ТОП3 любимых групп.
  5. Поисковый таргетинг по ключевым словам: «вич, спид, туберкулез, арвт».
  6. Активные в группах знакомств по клювым словам: «вич, спид, туберкулез, арвт».

Примеры креативов:

Результаты:

После достижения цели в 1700 переходов заказчиком было принято решение увеличить бюджет и продлить трансляцию рекламы, следил за ней он уже сам. За отчетный период работы было получено всего 1926 переходов, израсходовано 32 125,68 р., средняя цена перехода составила 16,68 р. Планируемая цель рекламной кампании была достигнута.

 

Хотите привлекать целевой трафик из социальных сетей? Оставьте заявку, обсудим ваш проект и сделаем выгодное предложение!